На сложных "жизненных развилках" всегда советуюсь... · 7 янв 2022
На мой взгляд сам процесс делегирования полномочий не требует особых знаний. Как правило, он является вынужденным организационно-управленческим решением собственника, которое неизбежно повышает степень вероятности рисков безопасности бизнеса, а иногда и самого собственника. При этом под доверием обычно понимается передаваемая вместе с полномочиями и соответствующая часть персональной ответственности. Целесообразно включить в карту управления рисками безопасности дополнительные "компенсирующие" меры текущего контроля финансово-хозяйственной деятельности. Возникающие риски бизнесу на последующих уровнях делегирования полномочий должны полностью перекрываться размером персональной финансовой и правовой ответственности вышестоящего руководителя. Я так думаю. #чужиеошибки
Управленец, немного понимающий в управлении.
Челов... · 3 янв 2022
Для того, чтобы понять ответ на этот вопрос нужно разделить понятия.
Доверяя - означает осознавая, полностью полагаясь на компетентность, способность, умения и так далее другого Человека.
Делегировать - это отдать все свои... Читать далее
1. "Чтобы стать хорошим тренером нужно убить в себе хорошего футболиста" - иными словами помять мышление.
2. Нужно начать с простых задач, затем постепенно увеличивать уровень сложности.
3. Необходимо создать эффективные... Читать далее
Делегирование полномочий - это всё-таки штука из дилетантского профиля. В серьёзных делах делегирование полномочий НЕ производится. Либо ты НЕ имеешь полномочий, либо ты никому и никогда своих полномочий НЕ делегируешь..... Читать далее
Для начала я бы выбрал сотрудника, которому можно доверить часть своих задач, тот который будет компетентен в том вопросе, котором вы ему даёте. Для этого стоит проработать план задач, которые он сможет выполнить и дальше контро... Читать далее