Согласен с комментарием
Евгения Пугачева, у меня холодные звонки вызывают отвращение и только отталкивают. Возможно этот товар или услуга мне бы пригодились, но если это холодный звонок, ответ будет очевиден: либо я просто проигнорирую звонок или не дослушав брошу трубку.
Думаю, так же большинство поступает, так что здесь надо искать другие пути решения. Например, хотя бы не звонки, а рассылки сообщений (СММ, почта, другие мессенджеры и т.д). В таком случае заинтересованные как-то проявят активность, перейдут по ссылке вложенной в сообщение или еще сделают какое-нибудь действие, которое вам необходимо, и после этого уже с ними можно как-то работать. То есть нужно искать свою ЦА, прогревать ее, а потом уже пробовать продавать.
А так получается, к примеру, следующая картина. Я постоянно занят, много работаю, как и большинство, а мне в рабочее время названивают по несколько раз в день с какими-то непонятными предложениями. Я вначале, отвечаю на звонки из уважения, потом надоедает, я начинаю игнорировать и банить. И еще раз повторюсь, а ведь возможно меня бы и заинтересовало это предложение, предложи мне его как-то по другому.
Так что, по моему мнению, холодные звонки (агрессивная реклама) - это зло. В наше время надо действовать как-то по другому. Но возможно я не прав, но хотя бы выговорился и высказал свое мнение.
PS
Да, конечно, приятнее говорить с живым человеком. Если будет бот, однозначно брошу трубку