Сейчас лучший выбор — использовать и голосовых роботов, и консультации менеджеров.
Голосовые роботы могут взять на себя большую часть работы специалистов колл-центра:
— значительнее быстрее операторов обзвонят клиентов;
— сообщат необходимую информацию или проведут опросы;
— ответят на наиболее популярные вопросы клиентов и отработают возражения;
— не перепутают данные и всегда будут идеально вежливы;
— внесут полученную информацию в CRM.
При этом использование голосовых роботов обходится значительно дешевле, чем работа специалистов.
Однако Голосовые роботы не могут выйти за пределы прописанного для них скрипта разговора. Они не могут быстро адаптироваться к ситуации, найти подход к каждому клиенту и ответить на каверзные вопросы. Чаще всего они не могут довести клиента до совершения сделки. Мы рекомендуем передать Голосовому роботу всю рутинную работу по первичному обзвону клиентов, и поручить специалистам более сложные задачи на дальнейших этапах переговоров.