Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что лучше работает в холодных продажах товаров и услуг, голосовые роботы или звонки живых людей?

ТехнологииМаркетинг+2
Книга продаж
  ·   · 4,1 K
Оператор фиксированной телефонии и виртуальный...  · 28 окт 2022  · mcn.ru
Сейчас лучший выбор — использовать и голосовых роботов, и консультации менеджеров.
Голосовые роботы могут взять на себя большую часть работы специалистов колл-центра:
— значительнее быстрее операторов обзвонят клиентов;
— сообщат необходимую информацию или проведут опросы;
— ответят на наиболее популярные вопросы клиентов и отработают возражения;
— не перепутают данные и всегда будут идеально вежливы; 
— внесут полученную информацию в CRM. 
При этом использование голосовых роботов обходится значительно дешевле, чем работа специалистов. 
Однако Голосовые роботы не могут выйти за пределы прописанного для них скрипта разговора. Они не могут быстро адаптироваться к ситуации, найти подход к каждому клиенту и ответить на каверзные вопросы. Чаще всего они не могут довести клиента до совершения сделки. Мы рекомендуем передать Голосовому роботу всю рутинную работу по первичному обзвону клиентов, и поручить специалистам более сложные задачи на дальнейших этапах переговоров. 
Истории успеха наших клиентов в корпоративном блогеПерейти на telcojournal.mcn.ru
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог   · 6 нояб 2022  · vk.link/as.internetmarketer
Согласен с комментарием Евгения Пугачева, у меня холодные звонки вызывают отвращение и только отталкивают. Возможно этот товар или услуга мне бы пригодились, но если это холодный звонок, ответ будет очевиден: либо я просто... Читать далее
1 эксперт согласен
Считаю, вы правы, Александр!! Это действительно неудобно, когда тебя в рабочее время беспокоит какой-то звонок... Читать дальше
Маркетолог, настраиваю рекламу в Яндекс директе...  · 8 нояб 2021
Однозначно живые звонки. Конечно на большой поток можно и робота посадить. Но для того чтобы роботу написать скрипт, нужно в живую протестировать 1000× звонков.
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 29 окт 2022
Холодный звонок с продажами отправляю в черный список не дослушивая, даже не вникая кто на том конце.
Робота в любом случае.
Если вы не можете платить продажнику, значит ваш товар ничего не стоит и мне он бесполезен.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
А как же сетевики?
Финансовый советник Эксперт по благосостоянию Помо...  · 2 нояб 2022
Тестировал в свое время оба инструмента, и могу поделиться результатами, которые получил, и само собой выводами, которые сделал: 1. звонилки (голосовые роботы) Не на правах рекламы, использовал я CallDog Плюсы: - менеджеры... Читать далее
А, чем сложнее продукт, то сложнее найти хорошего менеджера.