Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что лучше работает в холодных продажах товаров и услуг, голосовые роботы или звонки живых людей?

ТехнологииМаркетинг+2
Книга продаж
  ·   · 4,1 K
Финансовый советник Эксперт по благосостоянию Помо...  · 2 нояб 2022
Тестировал в свое время оба инструмента, и могу поделиться результатами, которые получил, и само собой выводами, которые сделал:
  1. звонилки (голосовые роботы)
    Не на правах рекламы, использовал я CallDog
    Плюсы:
  • менеджеры занимались работой с целевыми клиентами
  • достаточно бюджетный вариант
  • время на обзвон ( вся база была обзвонена за 2 дня)
Из плюсов в общем-то все.
Минусы: 
  • очень низкая конверсия ( у меня конверсия была всего 0,3%)
  • больше негатива от людей
  • даже после звонилки, клиенты все равно приходят холодные, и по сути менеджер обрабатывает запрос клиента с нуля
  • ROI не оправдал себя
  1. Обзвон холодной базы непосредственно ОП
Из плюсов:
  • однозначно конверсия на порядок выше ( опять же говорю про свои показатели, у меня было 3,7%)
  • клиент при разговоре мог сразу из статуса холодного, перейти в статус сделки
  • менеджер в диалоге сразу отвечал на вопросы потенциального клиента
Из минусов:
  • большие трудозатраты персонала
  • большие затраты на телефонию (больше чем на звонилку раза в 2 точно)
  • время на обработку ( 5 менеджер отрабатывали почти 2 недели)
Но при работе ОП, мы клиентов в работу повторюсь еще раз, получили гораздо больше, чем со звонилки.
Вот цифры вам для сравнения:
звонилка: 1000 звонков, подняли трубку: 175, ответили да: 3 всего 3-е КАРЛ!!! Печально было тогда) Затраты при этом: 20 000 руб.
ROI: 22,7%
ОП:  1000 звонков, дозвоны: 320, заинтересовались: 108, оплатили услугу: 37, Затраты: телефония: 50 000 руб. ФОТ: 7% от продаж
ROI: 284% (что гораздо привлекательнее предыдущего результата)
Вот такой опыт получился у меня.
Кстати, потом я нанял отдельно удаленный call-центр, и это оказалось еще эффективнее, чем работали мои менеджеры, но был минус, нужен детальный скрипт для них, иначе они факапят очень сильно.
Буду очень рад, если подпишитесь на мой ДЗЕН канал, я там много рассказываю про бизнес, финансы и инвестиции!
А, чем сложнее продукт, то сложнее найти хорошего менеджера.
Интернет-маркетолог   · 6 нояб 2022  · vk.link/as.internetmarketer
Согласен с комментарием Евгения Пугачева, у меня холодные звонки вызывают отвращение и только отталкивают. Возможно этот товар или услуга мне бы пригодились, но если это холодный звонок, ответ будет очевиден: либо я просто... Читать далее
1 эксперт согласен
Считаю, вы правы, Александр!! Это действительно неудобно, когда тебя в рабочее время беспокоит какой-то звонок... Читать дальше
Оператор фиксированной телефонии и виртуальный...  · 28 окт 2022  · mcn.ru
Сейчас лучший выбор — использовать и голосовых роботов, и консультации менеджеров. Голосовые роботы могут взять на себя большую часть работы специалистов колл-центра: — значительнее быстрее операторов обзвонят клиентов; —... Читать далее
Истории успеха наших клиентов в корпоративном блогеПерейти на telcojournal.mcn.ru
1 эксперт согласен
Маркетолог, настраиваю рекламу в Яндекс директе...  · 8 нояб 2021
Однозначно живые звонки. Конечно на большой поток можно и робота посадить. Но для того чтобы роботу написать скрипт, нужно в живую протестировать 1000× звонков.
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 29 окт 2022
Холодный звонок с продажами отправляю в черный список не дослушивая, даже не вникая кто на том конце.
Робота в любом случае.
Если вы не можете платить продажнику, значит ваш товар ничего не стоит и мне он бесполезен.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
А как же сетевики?