Тестировал в свое время оба инструмента, и могу поделиться результатами, которые получил, и само собой выводами, которые сделал:
- звонилки (голосовые роботы)
Не на правах рекламы, использовал я CallDog
Плюсы:
- менеджеры занимались работой с целевыми клиентами
- достаточно бюджетный вариант
- время на обзвон ( вся база была обзвонена за 2 дня)
Из плюсов в общем-то все.
Минусы:
- очень низкая конверсия ( у меня конверсия была всего 0,3%)
- больше негатива от людей
- даже после звонилки, клиенты все равно приходят холодные, и по сути менеджер обрабатывает запрос клиента с нуля
- ROI не оправдал себя
- Обзвон холодной базы непосредственно ОП
Из плюсов:
- однозначно конверсия на порядок выше ( опять же говорю про свои показатели, у меня было 3,7%)
- клиент при разговоре мог сразу из статуса холодного, перейти в статус сделки
- менеджер в диалоге сразу отвечал на вопросы потенциального клиента
Из минусов:
- большие трудозатраты персонала
- большие затраты на телефонию (больше чем на звонилку раза в 2 точно)
- время на обработку ( 5 менеджер отрабатывали почти 2 недели)
Но при работе ОП, мы клиентов в работу повторюсь еще раз, получили гораздо больше, чем со звонилки.
Вот цифры вам для сравнения:
звонилка: 1000 звонков, подняли трубку: 175, ответили да: 3 всего 3-е КАРЛ!!! Печально было тогда) Затраты при этом: 20 000 руб.
ROI: 22,7%
ОП: 1000 звонков, дозвоны: 320, заинтересовались: 108, оплатили услугу: 37, Затраты: телефония: 50 000 руб. ФОТ: 7% от продаж
ROI: 284% (что гораздо привлекательнее предыдущего результата)
Вот такой опыт получился у меня.
Кстати, потом я нанял отдельно удаленный call-центр, и это оказалось еще эффективнее, чем работали мои менеджеры, но был минус, нужен детальный скрипт для них, иначе они факапят очень сильно.
Буду очень рад, если подпишитесь на мой
ДЗЕН канал, я там много рассказываю про бизнес, финансы и инвестиции!