Лучше импровизация. Так как это обеспечит больше доверия и лояльности. Чтение и заучивание готовых спичей напоминает рассылку, вирусный маркетинг, который всем надоел и явно обманывает. Такие скрипты даже не дослушивают до конца. Нужно понимать, что сегмент "битуси" тоже подразумевает подготовку индивидуального коммерческого предложения. И чтение и заучивание обычно используется в случае массового наема неквалифицированного персонала, который способен только прочитать и выучить.
Финансовый советник: помогаю людям создать... · 6 нояб 2021
Всегда чувствуется, когда человек читает и идет по скрипту, используя при этом одни и те же вопросы, и одни и те же фразы (замечательно, здорово, смотрите и тд).
На мой взгляд, значительно выигрышнее использование алгоритма... Читать далее
Бизнес-тренер, консультант, автор федеральных... · 6 нояб 2021
Добрый день!
Скрипт продаж предполагает не просто беседу, но и выяснение определенной информации о клиенте и его запросе, а значит содержит определенные вопросы. Скрипт может быть очень разветвленным, т.к. должен учитывать... Читать далее