Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему, иногда, после обсуждения деталей сделки с потенциальным покупателем он говорит, что «Передумал»?

Что лежит в основе такого поведения? Как избежать развития такой ситуации?
Бизнес и менеджментЭкономика+2
Книга продаж
  ·   · 1,4 K
Преимущество знания перед незнанием - как света...  · 6 нояб 2021
В некоторых случаях это означает некомпетентность продавца, не сумевшего донести клиенту ценность своего предложения, не сумевшего до конца отработать возражения и сомнения клиента.
Либо в результате банальной спешки, когда продавец торопится "закрыть" клиента на сделку, и тот закономерно "сливается" после выставления счёта. Виноват в этом либо сам продавец-торопыга, либо РОП, вынуждающий продавцов укорачивать цикл сделки, при этом "недозревший" клиент срывается с крючка в большинстве случаев.
В части случаев - это совершенно стандартная манипуляция клиента, желающего дополнительно "уторговать" продавца по условиям сделки (сам активно пользуюсь этим приёмом при закупках).
Точно можно сказать только прочитав договор/условия . (сегодня очень модно , привязывать к товару/услуге барахло... Читать дальше
Управление персоналом. Развитие бизнеса. Будущее...  · 6 нояб 2021
Добрый день.
Наиболее частые причины по опыту:
  • плохо себя презентовали,
  • у клиента есть бюджет, а продавец в него не укладывается,
  • получили более выгодное предложение.
Визитка компании.Перейти на sk-tezis.ru
1 эксперт согласен
Brainscope: прикладной бизнес консалтинг  · 6 нояб 2021  · brainscope.ru
Часто такое происходит от "активных техник продаж". Когда сейлз не убедил клиента в преимуществах предложения, не встал на сторону клиента и "помог ему решить вопрос", а внушил, наговорил, отработал, продал. В основном... Читать далее
Прикладной бизнес консалтинг, операционное управление, личные консультации.Перейти на brainscope.ru
документационное обеспечение управления...  · 6 нояб 2021  ·
id
Поставщик чересчур напирает и не строит диалог, а требует немедленного решения или не понимает, что ведет диалог не с ИП, а с ООО, где нельзя дать немедленный ответ. Так как при работе с ООО есть много нюансов, например... Читать далее