Часто такое происходит от "активных техник продаж". Когда сейлз не убедил клиента в преимуществах предложения, не встал на сторону клиента и "помог ему решить вопрос", а внушил, наговорил, отработал, продал.
В основном... Читать далее
Прикладной бизнес консалтинг, операционное управление, личные консультации.Перейти на brainscope.ru
Поставщик чересчур напирает и не строит диалог, а требует немедленного решения или не понимает, что ведет диалог не с ИП, а с ООО, где нельзя дать немедленный ответ. Так как при работе с ООО есть много нюансов, например... Читать далее
Преимущество знания перед незнанием - как света... · 6 нояб 2021
В некоторых случаях это означает некомпетентность продавца, не сумевшего донести клиенту ценность своего предложения, не сумевшего до конца отработать возражения и сомнения клиента.
Либо в результате банальной спешки, когда... Читать далее