Для каждого бизнеса будет свой набор критериев. Именно подбором и обоснованием таких критериев занимаются (должны заниматься) экономисты на предприятиях. Там, где они есть.
Прибыль - и только, при обоснованном финасовом плане и умении эту прибыль рассчитывать. А "экономистов на предприятии" - к стенке - и очередью из Максима
@Тим Бест, боюсь, что Вы ошибаетесь, не всё вертится вокруг прибыли. И чем крупнее компания, тем чаще возникает необходимость в росте стоимости, особенно перед IPO. Или создании дочек для вообще других целей.
Прибыль - это всё - только для малых и средних предприятий.
Критерий один, Ваш бизнес не подвержен влиянию локдаунов! Остальное можно считать, прогнозировать, выстраивать. Но если локдаун, а Вы ждёте покупателей оффлайн или онлайн продажи при локдауне падают, то извините...
Чтобы ответить на данный вопрос, прежде всего заинтересованное лицо (отвечающее на данный вопрос) должно ответить на вопрос: "Какой репер будем использовать?" Вариантов репера три:
1. Сравнение с целями. У бизнеса есть сформулир... Читать далее
Первый критерий, конечно, прибыль. Второй стабильная работа созданного бизнеса. Что я понимаю под этим? Успешный бизнес должен работать и сегодня и завтра в постоянно меняющихся экономических условиях.
В первую очередь у бизнеса есть цель, для чего он создан и это может быть любая хотелка. От одной поездки в Тур, до доказать родне. От хочу друзей, до мешка денег. И если эта известная цель сбылась, с помощью этого бизнеса... Читать далее
Любой бизнес создается с одной целью - получение прибыли. Если у вас ее нет, то вы либо занимаетесь хоби, либо альтруист 😄
Конечно есть и крупные компании, которые тоже не извлекают прибыль. Но в крупном бизнесе другие правила... Читать далее
Для меня есть несколько критериев:
1. Клиенты возвращаются и советуют нас своим друзьям - это говорит, что наш продукт/услуга нравятся нашим покупателям, но конечно нужно смотреть и считать % возврата
2. Маржа растет - многие... Читать далее
Прибыль - это один из основных критериев успешности бизнеса компании!
Вторым критерием является рост стоимости самой компании!
Некоторые компании, например ОЗОН, могут более 10 лет развиваться, показывая отрицательную прибыль... Читать далее
1. приносит прибыль собственнику
2. не требует внимания более 10-20 часов в неделю
3. есть сформированная мотивированная команда
4. продукт, за которым стоит очередь из покупателей
Первые 2 пункта - самые важные Читать далее
Если вы почувствовали, что вас собираются "мочить", к вам зачастили проверки надзорных органов, а компании конкуренты хотят вас слопать, то вы на волне!
Мое мнение: субъективно - если ты добился поставленной цели в бизнес-план - это точка успешности. Объективно - когда тебя заметили конкуренты, значит ты на правильном пути!