Клиенты возвращаются и советуют нас своим друзьям - это говорит, что наш продукт/услуга нравятся нашим покупателям, но конечно нужно смотреть и считать % возврата
Маржа растет - многие гонятся за оборотом, мы же всегда в первую очередь смотрим на маржу. Пример, оборот в августе был 2,5 млн руб., в сентябре 2,7 млн руб., на первый взгляд сентябрь выдался лучше но посмотрев на маржу можно увидеть что в августе было 1млн маржи, а в сентябре 870 000 маржи, т.е. в сентябре продали больше, все поработали больше а по факту заработали меньше, по этому смотрим на маржу
Ассортимент постоянно растет. Кол-во продаж увеличиваются. Средний чек растет - это три показателя с помощью которых можно увеличить доход компании.
Корпоративная культура - кончилось то время когда можно было людей удержать только з.п., сейчас нужно заботится о корпоративной культуре, кадры решают, по этому это важнейшей критерий.
Ну если коротко то как-то так, вообще про это можно долго дискутировать)
Управление персоналом. Развитие бизнеса. Будущее... · 7 окт 2021
У бизнеса, в зависимости от целей его создания может быть только 3 критерия успешности:
1 - прибыль,
2 - стоимость,
3 - успешное выполнение иных конкретных и понятных целей (обычно это касается холдингов и прочих объединений, а... Читать далее
Чтобы ответить на данный вопрос, прежде всего заинтересованное лицо (отвечающее на данный вопрос) должно ответить на вопрос: "Какой репер будем использовать?" Вариантов репера три:
1. Сравнение с целями. У бизнеса есть сформулир... Читать далее
Первый критерий, конечно, прибыль. Второй стабильная работа созданного бизнеса. Что я понимаю под этим? Успешный бизнес должен работать и сегодня и завтра в постоянно меняющихся экономических условиях.
В первую очередь у бизнеса есть цель, для чего он создан и это может быть любая хотелка. От одной поездки в Тур, до доказать родне. От хочу друзей, до мешка денег. И если эта известная цель сбылась, с помощью этого бизнеса... Читать далее
Любой бизнес создается с одной целью - получение прибыли. Если у вас ее нет, то вы либо занимаетесь хоби, либо альтруист 😄
Конечно есть и крупные компании, которые тоже не извлекают прибыль. Но в крупном бизнесе другие правила... Читать далее
Прибыль - это один из основных критериев успешности бизнеса компании!
Вторым критерием является рост стоимости самой компании!
Некоторые компании, например ОЗОН, могут более 10 лет развиваться, показывая отрицательную прибыль... Читать далее
1. приносит прибыль собственнику
2. не требует внимания более 10-20 часов в неделю
3. есть сформированная мотивированная команда
4. продукт, за которым стоит очередь из покупателей
Первые 2 пункта - самые важные Читать далее
Если вы почувствовали, что вас собираются "мочить", к вам зачастили проверки надзорных органов, а компании конкуренты хотят вас слопать, то вы на волне!
Мое мнение: субъективно - если ты добился поставленной цели в бизнес-план - это точка успешности. Объективно - когда тебя заметили конкуренты, значит ты на правильном пути!