Упакуйте алгоритмы и процессы в логичную оптимальную цепочку.
Упакуйте подробный мануал по работе с франшизой.
Упакуйте внешний вид. После этого упакуйте условия для франчайзи. В итоге у вас должен получиться детализированный, готовый к продаже кейс, понятный для пользователя. Это если в кратце. На практике на это уйдут месяцы. Лучше всего выделить бюджет на специалистов ПРАКТИКОВ работающих в этой сфере. Говоря о практиках, имею в виду людей разбирающихся в тонкостях, а не тех кто умеет всего лишь красиво говорить об этом.
Франшиза, это сложный юридический продукт. Упаковать франшизу способен не каждый юрист или юридическая компания. В моем опыте были юристы, которые упаковывали франшизы. Эти люди занимались только франшизами и знали вопрос... Читать далее
Франшиза (договор франчайзинга) регулируется главой 54 ГК РФ и рядом других положений, юридическое наименование в Российской Федерации "Коммерческая концессия", стороны договора именуются как (правообладатель и пользователь)... Читать далее
Думаю, что перед тем, как начать продавать франшизу, нужно по определенному алгоритму действий открыть в соседних городах свои новые точки. Ведь основным и единственным плюсом франшизы является ее масштабируемость и легкость в развитии.