Думаю, что перед тем, как начать продавать франшизу, нужно по определенному алгоритму действий открыть в соседних городах свои новые точки. Ведь основным и единственным плюсом франшизы является ее масштабируемость и легкость в развитии.
Франшиза, это сложный юридический продукт. Упаковать франшизу способен не каждый юрист или юридическая компания. В моем опыте были юристы, которые упаковывали франшизы. Эти люди занимались только франшизами и знали вопрос... Читать далее
1. Упакуйте алгоритмы и процессы в логичную оптимальную цепочку.
2. Упакуйте подробный мануал по работе с франшизой.
3. Упакуйте внешний вид.
После этого упакуйте условия для франчайзи.
В итоге у вас должен получиться детализир... Читать далее
Франшиза (договор франчайзинга) регулируется главой 54 ГК РФ и рядом других положений, юридическое наименование в Российской Федерации "Коммерческая концессия", стороны договора именуются как (правообладатель и пользователь)... Читать далее