Ключевая задача маркетолога-аналитика постоянно и регулярно отвечать на вопрос "Как увеличить текущие маркетинговые показатели/метрики вашего бизнеса"
В корне ответа на этот вопрос должны стоять 2 вещи:
- маркетолог-аналитик должен опираться исключительно на цифры и показатели
- маркетолог-аналитик должен действовать исключительно в интересах и целях организации (т.е. иметь перед собой глобальные цели предприятия и строить стратегию на их основе)
Какие задачи должен решать?
- создать систему сбора, хранения, учета и контроля бизнес-показателей
- строить гипотезы на основе данных
- интегрировать показатели в общий бизнес-план и бизнес-процессы предприятия
- создать систему постоянного улучшения бизнес-показателей
- создать систему при которой регулярно будут выдвигаться гипотезы улучшения имеющихся бизнес-показателей
Это основные верхне-уровневые задачи, но не исчерпывающие. Я попытался в этом ответе дать ответ на вопрос именно общих, а не частных задач маркетолога-аналитика.