Можно выделить четыре базовых задачи, которые способен решить маркетлог-аналитик:
Исследовать целевую аудиторию и выяснить ее запросы, боли, сомнения, возражения и желания
Проанализировать конкурентов, выяснить, чем они лучше и хуже вас
На основе полученных данных составить маркетинговую стратегию развития компании, уникальное торговое предложение
Выстраивает и проверяет гипотезы для привлечение новых клиентов, увеличения лояльности покупателей
Интернет-маркетолог дополнительно работает с сайтом, социальными сетями и другими онлайн-площадками компании. Он анализирует их популярность и разрабатывает стратегии, как получить больше трафика и привлечь новых пользователей.
Анализирует воронки продаж и намерения клиентов
Измеряет рентабельность инвестиций в онлайн- и офлайн-рекламные кампании
Отчитывается о маркетинговых KPI, таких как лиды, коэффициенты конверсии, посещаемость веб-сайта и взаимоде... Читать далее
Ключевая задача маркетолога-аналитика постоянно и регулярно отвечать на вопрос "Как увеличить текущие маркетинговые показатели/метрики вашего бизнеса"
В корне ответа на этот вопрос должны стоять 2 вещи:
- маркетолог-аналитик... Читать далее
Главной задачей маркетолога в принципе ,является анализ рынка,какой спрос у товара ,сезонность возможно ,изучение рынка в целом. На данный момент ,более менее крупная компания обязана иметь маркетолога ,на нем держится почти... Читать далее
Маркетолог-аналитик анализирует вашу нишу, продукт, его конкурентоспособность, конкурентов, слабые и сильные стороны бренда, возможные каналы продаж и их работу в связке (авто воронка), разрабатывая стратегию на много месяцев... Читать далее
Перед любой компании стоит важная задача – заработать деньги. На чем их можно заработать? Маркетолог – аналитик занимается исследованием продукта, спроса, источников сбыта и так далее. Сегодня любая компания должна иметь в... Читать далее
строительство и проектирование зданий и... · 15 мар 2022
Маркетолог-аналитик "оцифровывает" и "синтезирует" в единую картину-стратегию, не лишенную динамики, внешние и внутренние факторы, влияющие на бизнес. Фактически, он вносит "научный" компонент в отдел маркетинга, позволяя... Читать далее