Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие задачи бизнеса решает профессия маркетолог-аналитик?

Бизнес и менеджментАналитика+1
Анонимный вопрос
  ·   · 1,8 K
1Капиталь - все про финансы. Оценка бизнеса, иссл...  · 12 сент 2021  · ce-na.ru
Отвечает
Дмитрий
Перед любой компании стоит важная задача – заработать деньги. На чем их можно заработать? Маркетолог – аналитик занимается исследованием продукта, спроса, источников сбыта и так далее. Сегодня любая компания должна иметь в штате этого специалиста. Иначе будем продвигать продукт, который никому не интересен. А сначала ещё и потратим деньги на его разработку.
4 эксперта согласны
Да, это действительно так, но потребуется опять же как в сл. ответе много кого нанять надо
согласна с вами
к тому же добавлю, маркетолог-аналитик сегодня - специалист, работающий с данными - цифрами, касающиеся спроса, предложения, трафика, конверсий, roi, romi, ctr,cta и т.д.
Да что бы заработать денег много кого надо взять на работу.
Маркетолог - аналитик понимает прошлое и моделирует будущее стратегии продвижения, анализируя такие важные показатели финансовой модели бизнеса как CAC (customer acquisition cost) и LTV (lifetime value). Анализ данных позволяет эффективно распределять маркетинговые инвестиции и прогнозировать их окупаемость.
CAC — это сумма, которую вы платите за привлечение одного нового клиента. CAC = все расходы на маркетинг / количество привлеченных новых клиентов.
Например: вы потратили 400 000 рублей на участие в выставке. После этого к вам пришли 40 покупателей, значит CAC — 10 000 рублей.
Чтобы влиять на CAC необходимо
  • точно измерять расходы на маркетинг
  • следить за маркетинговым бюджетом
  • выбирать оптимальный канал маркетинга
  • менять настройки маркетинговых каналов
Здесь никак не обойтись без аналитики.
Еще один важный показатель который измеряет маркетолог -аналитик LTV. Это прибыль компании с одного клиента за всё время сотрудничества с ним.
Когда мы запускаем новый канал маркетинга, нам нужно понимать, будет ли он прибыльным — тут как раз и поможет LTV. В некоторых бизнесах клиент отбивается с первого заказа, а есть бизнесы, где окупаемость происходит только после 12 заказа, и за этим надо следить.
Если вы - представитель малого или среднего бизнеса, вам не нужен целый аналитический отдел для измерения ключевых маркетинговых показателей. Их совсем немного, так что вы можете анализировать их самостоятельно, либо поручить штатному маркетологу.
Подбор IT и Digital персонала по всему миру https:...  · 27 нояб 2021  · itanddigital.ru
Анализирует воронки продаж и намерения клиентов Измеряет рентабельность инвестиций в онлайн- и офлайн-рекламные кампании Отчитывается о маркетинговых KPI, таких как лиды, коэффициенты конверсии, посещаемость веб-сайта и взаимоде... Читать далее
1 эксперт согласен
Подробный реалистичный ответ. Как человек, прошедший курс обучения по маркетингу могу подтвердить, что так оно и есть.
Первый
Копирайтер-маркетолог. Смысловые прототипы лендинг...  · 22 сент 2021  · studiolend.ru
Можно выделить четыре базовых задачи, которые способен решить маркетлог-аналитик: 1. Исследовать целевую аудиторию и выяснить ее запросы, боли, сомнения, возражения и желания 2. Проанализировать конкурентов, выяснить, чем они... Читать далее
Блог об интернет-маркетинге: как создавать лендинги, которые продаютПерейти на studiolend.ru
1 эксперт согласен
Маркетолог с 9 летним опытом, винный энтузиаст.  · 22 сент 2021
Ключевая задача маркетолога-аналитика постоянно и регулярно отвечать на вопрос "Как увеличить текущие маркетинговые показатели/метрики вашего бизнеса" В корне ответа на этот вопрос должны стоять 2 вещи: - маркетолог-аналитик... Читать далее
За 1 консультацию закрою вопрос откуда эффективней привлекать клиентовПерейти на vk.com/anton_svetov
По моему мнению хороший маркетолог-аналитик должен анализировать как внешние так и внутренние данные. Ведь без... Читать дальше
Первый
Маркетолог\Таргетолог  · 22 сент 2021
Главной задачей маркетолога в принципе ,является анализ рынка,какой спрос у товара ,сезонность возможно ,изучение рынка в целом. На данный момент ,более менее крупная компания обязана иметь маркетолога ,на нем держится почти... Читать далее
Предприниматель, маркетолог, смм-специалист...  · 11 окт 2021
Маркетолог-аналитик анализирует вашу нишу, продукт, его конкурентоспособность, конкурентов, слабые и сильные стороны бренда, возможные каналы продаж и их работу в связке (авто воронка), разрабатывая стратегию на много месяцев... Читать далее
1 эксперт согласен
строительство и проектирование зданий и...  · 15 мар 2022
Маркетолог-аналитик "оцифровывает" и "синтезирует" в единую картину-стратегию, не лишенную динамики, внешние и внутренние факторы, влияющие на бизнес. Фактически, он вносит "научный" компонент в отдел маркетинга, позволяя... Читать далее
1 эксперт согласен
Как человек, применяющий инструменты маркетинга в работе согласна с комментарием полностью.