Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как организовать эффективное взаимодействие разных отделов у которых разные KPI и руководители?

Думаю, некоторые сталкивались с ситуацией, когда, особенно в крупных компаниях, имеет место быть «не сработанность» между отделами. Например, производство и закупки, логистика и продажи, сервис и маркетинг. В итоге каждое решение идет через бои, долгие обсуждения и многостраничные регламенты. Есть ли позитивный опыт или понимание, как организовать взаимодействие разных отделов.
Бизнес и менеджментУправление+3
Дмитриев Алексей
  ·   · 2,8 K
На сложных "жизненных развилках" всегда советуюсь...  · 1 сент 2022
В личной жизни, в том числе и в бизнесе, руководствуюсь правилом: "Там где начинается взаимодействие - там кончается порядок". Поэтому, при выстраивании бизнес-процессов обычно рекомендую минимизировать необходимость взаимодействия между отделами. Как правило, эта задача решается при распределении и утверждении их компетенций, преимущественно, по объектовому принципу. Обязанности рабочего взаимодействия и персональная финансовая ответственность за допущенные  потери возлагаются на руководство отделов. В качестве методологической основы предлагаю использовать организационно-управленческие рекомендации, например, СМК ISO 9001. Важным условием являются очень качественные и, желательно, независимые, цифровые и "сквозные" системы учёта и контроля. Я так думаю. #чужиеошибки
Я специализируюсь на автоматизации управления...  · 1 сент 2022
Здравствуйте. Единственный эффективный способ, который я видел,- процессное моделирование с формированием функциональных инструкций на его основе. Процессное моделирование позволяет увидеть точки взаимодействия и объекты... Читать далее
Андрей Волков, системы управления в малом бизнесе. info@unf-t.ruПерейти на unf-t.ru
Руководитель компании, эксперт по внутреннему...  · 29 сент 2022  · audit-expert.pro
Добрый день. Прежде чем написать свой ответ, систематизирую написанные в комментариях мнения. Начну с первоначального размышления автора вопроса о том, как организовать взаимодействие отделов. Да, в некоторый компаниях, бывают... Читать далее
С уважением, ваш Финансовый РевизорПерейти на audit-expert.pro
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 1 сент 2022
Выстраиваете подразделения вдоль цепочки создания ценности и прописываете вход/выход. При таком подходе может случиться, что некоторые отделы переименуются, трансформируются или исчезнут совсем, но взаимодействие станет эффективным.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Корпоративный психолог. Каждый имеет право наслаж...  · 28 сент 2022  · taplink.cc/mr._artemyev
Можно организовать групповые мероприятия по выстраиванию взаимоотношений, не касающиеся работы. Прежде всего, сотрудники - это люди и эмоциональная составляющая между нами всегда имеет наиважнейшую роль в коммуникации. Можно... Читать далее
Иван Артемьев Запись на терапию по ссылкеПерейти на taplink.cc/mr._artemyev
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой...  · 29 сент 2022
Вижу, что большинство за процессорную модель. Полностью соглашусь. В каждой компании когда проводим аудит процессов, понимаем? что сотрудники компетентны и ответственны. Но нет того центрового кто сможет процессы систематизирова... Читать далее