Лучше корректировать исходя из анализа прошлых периодов т.е имеем план на год в компании, делим его на каждого менеджера и
уже в течении года корректируем каждые три месяца исходя из сезонности, в сезон продают хорошо то ставим больше а в не сезон меньше но главное чтобы по итогу годовой план не менялся и был выполнен.
Я думаю, что корректировать лучше не когда приходит время, а когда появляется необходимость, а она у всех появляется с разной периодичностью и может зависеть как от внешних факторов (изменение рынков, сезонность, действия... Читать далее
В наше время, я полагаю, будет не очень, если планы на продавцов будут корректироваться раз в год. В обще их нужно корректировать по мере необходимости, но лучше сверять каждые 2-3 месяца, и тогда уже смотреть, нужно ли что-то... Читать далее
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник... · 3 сент 2022
А как вы ставите планы? Общий план продаж на год, потом дробите его на кварталы и/или месяцы? Тогда и корректируйте по мере необходимости и изменения ситуации, прогнозировать год без изменений в нашем динамичном мире как-то не п... Читать далее
Так разные планы, с разными горизонтами. Каждый месяц их нужно, как минимум, анализировать. Соотносить с ситуацией на рынке, просматривать открывшиеся возможности, анализировать отказы.
Если в данном бизнесе продавец давно -... Читать далее
Предприниматель, программист и бизнес-консультант... · 4 авг 2022
Вообще планы лучше ставить следующим образом
1. Установить помесячно планы на год
2. Раз в квартал пересматривать план на год.
3. Каждый месяц корректировать квартальный план.
В случае невыполнения плана на следующий месяц не... Читать далее