PR как таковой (участие в мероприятиях, комментарии в СМИ, интервью, участие в подкастах) не может принести прямые продажи. Считать конверсию сложно, но, конечно, важно (для каждого случая свои способы).
Но PR — ключевое звено в комплексе процессов, которые создают эффект снежного кома, который впоследствии приносит продажи. То есть маркетинг и PR влияют на увеличение ROI (показатель возврата потраченных на маркетинг средств), также на конверсию и в итоге на продажи.
Важно понимать, что PR изначально работает на другое. В первую очередь, на узнаваемость бренда, затем это работает на лояльность к бренду, сюда же можно отнести репутацию. Часто PR помогает защитить активы, если случилась неоднозначная ситуация. Люди, которые «подвергались» PR с вашей стороны, станут адвокатами бренда, и в сложной публичной ситуации смогут помочь вам её разрешить в вашу пользу.