Добрый день.
PR — это про известность и создание правильной репутации бренда, а маркетинг конвертирует созданное пиаром доверие к бренду в продажи. Если рассматривать продажи в сети, то можно установить связь между этими направлениями.
Перед тем как заказать товар или услугу, потенциальные покупатели часто изучают информацию, которую смогут найти в интернете, не только о продукте, но и о продавце. Выбирая среди нескольких равных коммерческих предложений, покупатель выберет тот бренд, у которого есть история, то есть определенная известность в сети.
Отсутствие в интернете данных о компании вызовет сомнения. Кроме того, если данные о продавце будут негативными, это отпугнет покупателей даже при выгодных условиях сделки.
Поэтому в последние годы набирает популярность SERM — направление на стыке маркетинга и пиара по защите компании от черного PR в сети и формировании положительной репутации в поисковой выдаче.
Резюмируя ответ, можно сказать, что маркетинг опирается на результаты работы пиара, и продажи зависят от известности и репутации бренда.