Пиар помогает компании сформировать у клиентов положительное отношение, тем самым, может влиять на увеличение продаж, становится мотивирующим фактором к покупке товара.
PR как таковой (участие в мероприятиях, комментарии в СМИ, интервью, участие в подкастах) не может принести прямые продажи. Считать конверсию сложно, но, конечно, важно (для каждого случая свои способы).
Но PR — ключевое звено... Читать далее
PR позволяет сделать бренд более узнаваемым и повысить продажи. Контент-маркетинг и PR c каждым годом становится все более популярным, потому что он эффективен, экономит деньги и повышает продажи.
Добрый день.
PR — это про известность и создание правильной репутации бренда, а маркетинг конвертирует созданное пиаром доверие к бренду в продажи. Если рассматривать продажи в сети, то можно установить связь между этими направ... Читать далее
Хостинг для проектов любой сложности. От 113,5 рублей в месяц. Попробуйте!Перейти на mchost.ru