Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как соотносятся пиар и продажи?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Алина Бошняк
  ·   · 872
Анонимный ответ6 июл 2022
Прямолинейно. Чем больше правильных пиар кампаний, тем выше продажи. Главное понимать целевую аудиторию и правильно преподносить ваш проду
кт/услугу. Чтобы не вышло как в той рекламе "утконос", а потом понос…
4 эксперта согласны
Олег Бердов
подтверждает
12 июл 2022
Чётко и по делу
Изготавливаем и устанавливаем металлические...  · 11 июл 2022  · bukvi-iz-metalla.ru
Пиар помогает компании сформировать у клиентов положительное отношение, тем самым, может влиять на увеличение продаж, становится мотивирующим фактором к покупке товара.
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
1 эксперт согласен
Эксперт по маркетингу и коммуникациям в направлени...  · 18 июл 2022  ·
Startech_networking
PR как таковой (участие в мероприятиях, комментарии в СМИ, интервью, участие в подкастах) не может принести прямые продажи. Считать конверсию сложно, но, конечно, важно (для каждого случая свои способы).  Но PR — ключевое звено... Читать далее
Присоединяйтесь к стартап-сообществуПерейти на t.me/Startech_networking
Life Print – типография для бизнеса  · 12 июл 2022  · lifeprint.su
PR позволяет сделать бренд более узнаваемым и повысить продажи. Контент-маркетинг и PR c каждым годом становится все более популярным, потому что он эффективен, экономит деньги и повышает продажи.
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
Макхост — премиальный хостинг для любых проектов.  · 26 июл 2022  · mchost.ru
Добрый день.  PR — это про известность и создание правильной репутации бренда, а маркетинг конвертирует созданное пиаром доверие к бренду в продажи. Если рассматривать продажи в сети, то можно установить связь между этими направ... Читать далее
Хостинг для проектов любой сложности. От 113,5 рублей в месяц. Попробуйте!Перейти на mchost.ru
1 эксперт согласен
PR - это добавленная  стоимость продукта. PR часть маркетинговой стратегии, сам по себе  PR не продает, вы не... Читать дальше