Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что мешает стартапу выйти на уровень зрелого бизнес проекта?

Бизнес и менеджмент+4
Морева Екатерина
  ·   · 313
Систематизация бизнеса. Поиск утечки прибыли...  · 24 мар 2022  · taplink.ru/_ekaterina_moreva
На самом деле, данный вопрос не имеет правильно ответа. Ибо все успешные бизнесы успешны благодаря систематизации бизнес процессов, а все неуспешные бизнесы неуспешны по-своему) Задавая данный вопрос я хотела обратить внимание на такую проблему стартапов на пути к крупному бизнесу - подмена целей. Происходит это когда большинство (или все) сотрудники компании - родственники/друзья/сватья. Со временем владелец/владельцы в компании все острее ощущает последствия того, что фокус цели лежит на поддержании дружественной (семейной) атмосферы в компании любой ценой, ане на получении максимума прибыли. Руководство становится компромисным (иногда даже в ущерб интересам бизнеса) и на первый план выходит желание никого не обидеть и жить со всеми дружно.
В эффективном бизнесе основная цель - прибыль. Все участники это знают и принимают правила игры - кто не работает, тот уходит из игры. Места для личных обид не остается. Это не значит что такой бизнес абсолютно безжалостен и не имеет человеческого лица, но все же личные обстоятельства в меньшей степени мешают эффективному рабочему процессу участников.
Какой выход? Нанимать на работу посторонних людей.
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии...  · 23 мар 2022
Опираясь на кривую жизненного цикла, которую предложил Джеффри Мур, сложные ситуации для стартапов возникают на первом этапе. Так, новый бизнес опирается только на мнение клиентов-фанатов. Стартап не получает полезную обратную... Читать далее
Омский маркетолог (ОММАР). С любовью к маркетингу, с уважением к профессии.Перейти на vk.com/v_matsko
2 эксперта согласны
Решим любую задачу, связанную с развитием и продви...  · 23 мар 2022  · deloniks.ru
Добрый день! Здесь причин может быть множество, от банального - не была изначально построена маркетинговая стратегия, сделан анализ конкурентов, рынка, продукта. Т.е. такой бизнес не имеет четкого пути, действует хаотично... Читать далее
1 эксперт согласен
Я полностью поддерживаю ситуацию, когда работа с продуктом и ЦА начинается с анализа и исследования особенностей... Читать дальше