Извините. Отвечу на вопрос: "Почему оптимизация бизнес процессов не срабатывает в бизнесе.?"
Это происходит по нескольким основным причинам: 1. Оптимизацию бизнес процессов или оптимизацию производства ДОЛЖЕН ВОЗГЛАВИТЬ руководитель организации. 2.В процес оптимизации бизнес процессов должен быть вовлечён ВЕСЬ коллектив организации. 3. Должен быть составлен чёткий план и обозначены конкретные цели. Детализация целей должна быть произведена для каждого уровня управления и подразделения. 4.Предварительно план и цели оптимизации необходимо довести до сведения всего коллектива, произвести необходимые: подготовку, обучение и разъяснения. 5.При оптимизации бизнес процессов - необходимо опираться на здравый смысл и научную базу.
Причин для того, чтобы не сработала оптимизация бизнес процессов может быть несколько. Поскольку мы говорим об обновлении бизнес процессов, то полезно исходить из упрямого факта: "Инновация, новшество окупит себя многократно... Читать далее
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих... · 30 мар 2022 · e-zh.ru
У меня в моем жизненном опыте один раз не сработала оптимизация (это было в начале моей предпринимательского пути). Все дело в том, что я не был к ней готов: не понимал, как ее сделать, в какие сроки и так далее. В общем, не... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Ответ очень простой и грустный. Не работают только те инструменты (которые всегда работают у других), которые не используются на практике.
Можно сто раз перерисовывать оргструктуру компании, написать тысячу маркетинговых и... Читать далее
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -... · 5 мая 2022
Опыт и практика - вот два кита результативности любой попытки оптимизировать бизнес процессы. Если руководитель проекта оптимизации сам ранее не имел реального опыта работы внутри реальной компании, то предусмотреть чисто на... Читать далее
у меня всегда срабатывает
важно вовремя выявить причины падения объёмов и воздействовать на них методами,ассиметричными традиционным
пример-не менять поставщиков,выискивая оптимальных.а обеспечить самовывоз ,не снижать оклады... Читать далее