Что за вопрос?
РЕКЛАМА, ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ!
Говоря о всей рекламе, должен.
Говоря о рекламе, сегодня, стоит пересмотреть приоритеты.
-Когда в онлайн полностью пересматривают методологии продвижение рекламы и многое перестало работать. Стоит задуматься о поиске новой методологии, на это стоит увеличить бюджет, а бюджет имеющих каналов продвижения сократить они и так уменьшаться, ещё раз, многое перестало работать в онлайн.
-Говоря об офлайн, мой ответ - туда сейчас и надо увелич. Рекламу в офлайн работала, работает и будет работать. Сегодня при освобождения разных сфер рынка от сильных конкурентов, так тем более стоит увеличить.
Проводите больше провеверк гипотез в своей ниши, как в офлайн, так и онлайн.