В условиях кризиса все стараются продать. Поэтому все стараются рекламировать свой бизнес всеми доступными способами. Ответ: нет, не должен. Скорее наборот. А там решайте сами исходя из финансовых возможностей.
Бизнес не должен прямо увязывать размер рекламного бюджета с наличием или отсутствием кризиса. Кризис на разные рынки влияет по разному и соответственно рынки должны реагировать по разному.
Где то увеличение рекламы не сыграет... Читать далее
Всё зависит от сферы работы конкретной компании.
Вероятней всего следует ориентироваться на текущие реалии для конкретной сферы деятельности, например, если бизнес предлагал услуги по открытию фирм в Великобритании - США - ЕС... Читать далее
Диагностика уровня систематизации бизнес... · 28 мар 2022
Если смотреть на бизнес, как на механизм по производству продукта и рассматривать затраты на рекламу , как топливом обеспечивающим движение всего механизма, тогда вывод следующий:
- чтобы обеспечить текущую скорость в движении... Читать далее
Добрый день! Думаю должен чуть притормозить, чтобы люди успокоились, а затем стартануть с новой силой, используя возможности отсутствия Европейского рынка!
На мой взгляд, в условиях кризиса самым важным фактором является окупаемость средств вложенных в рекламу. Если продажи растут прямо пропорционально относительно рекламных вложений и позволяют организации не только держаться на... Читать далее
Эксперт в области продаж, автоматизации бизнес-про... · 24 янв 2023
Это зависит от ряда факторов и индивидуальных ситуаций. В некоторых случаях, сокращение рекламных бюджетов может быть необходимо, чтобы сохранить прибыль и сбалансировать финансовые обязательства. Но в других случаях... Читать далее
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих... · 30 мар 2022 · e-zh.ru
К сожалению, на этот вопрос нет универсального ответа. Так как нужно рассматривать каждую конкретную ситуацию и уже там принимать решение. К тому же сейчас у многих людей в России изменились площадки для времяпрепровождения. А... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Что за вопрос?
РЕКЛАМА, ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ!
Говоря о всей рекламе, должен.
Говоря о рекламе, сегодня, стоит пересмотреть приоритеты.
-Когда в онлайн полностью пересматривают методологии продвижение рекламы и многое перестало... Читать далее
Теплотехника и термоэлектричество. tepmoxora.com · 23 мар 2022
Какой кризис? Какое Дело? Если речь идёт о прозападном Деле, то нужно не только притормозить, нужно вообще исключить такую рекламу! Если речь о наших продуктах питания, какой смысл рекламировать то, что и так берут? Если речь... Читать далее