Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Должен ли бизнес в условиях кризиса сократить рекламные бюджеты?

Или наоборот, сейчас самое время вкладывать в рекламу еще больше средств?
Маркетинг
Алексей Швайковский
  ·   · 5,0 K
Диагностика уровня систематизации бизнес...  · 28 мар 2022
Если смотреть на бизнес, как на механизм по производству продукта и рассматривать затраты на рекламу , как топливом обеспечивающим движение всего механизма, тогда вывод следующий:
  • чтобы обеспечить текущую скорость в движении при снижении спроса, нужно увеличить скорость движения, а значит наоборот бюджет не сокращать, а в некоторых случаях увеличивать.
Конечно каналы привлечения клиента и критерия по которым люди принимают решения о покупке изменились и в результате нужно тщательно анализировать каналы привлечения трафика, быстро делать выводы об эффективности, вносить изменения.
Каждый вложенный рубль должен быть тщательно проанализирован куда и какой результат от его вложения.
  • лучше пересмотреть затраты, которые не участвуют в процессе производства продукта и по возможности их сократить. Когда ситуация начнет выравниваться, тогда вернуть их назад.
Сокращать бюджет на рекламу - это прямой путь остаться совсем без заказов, рубить сук на котором еще сидишь.
Нужно обязательно сокращать затраты, убирать неэффективных людей, оставлять тех кто готов работать на результат, НО НЕ СОКРАЩАТЬ затраты на рекламу.
Второй вопрос, что многих компаний нет сформированных денежные фондов на такие случаи, но это вопрос финансового планирования в компании.
Больше пользы об инструментах управления и систематизации в моем ТГПерейти на t.me/chebansistem7
Маркетинг и развитие  · 14 мая 2022  · akalm.ru
Бизнес не должен прямо увязывать размер рекламного бюджета с наличием или отсутствием кризиса. Кризис на разные рынки влияет по разному и соответственно рынки должны реагировать по разному. Где то увеличение рекламы не сыграет... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Директор по развитию направления систем автоматиза...  · 24 мар 2022  · websoftshop.ru
Всё зависит от сферы работы конкретной компании. Вероятней всего следует ориентироваться на текущие реалии для конкретной сферы деятельности, например, если бизнес предлагал услуги по открытию фирм в Великобритании - США - ЕС... Читать далее
Интегратор цифровых и автоматизируемых решений для бизнеса B2B - D2C - B2CПерейти на websoftshop.ru
Команда специалистов по рекламе. Предоставляем...  · 22 мар 2022  · altmedia-agency.ru
Добрый день! Думаю должен чуть притормозить, чтобы люди успокоились, а затем стартануть с новой силой, используя возможности отсутствия Европейского рынка!
2 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Cheban Sistem
возражает
29 мар 2022
Основным источником привлечения клиента в любое время был рекламный бюджет. В период кризиса, когда заказы... Читать дальше
Эксперт по логистике  · 14 мая 2022  · dva-kita.ru
На мой взгляд, в условиях кризиса самым важным фактором является окупаемость средств вложенных в рекламу. Если  продажи растут прямо пропорционально относительно рекламных вложений и позволяют организации не только держаться на... Читать далее
Эксперт по логистике. Транспортная компания ДВА КИТАПерейти на dva-kita.ru
Эксперт в области продаж, автоматизации бизнес-про...  · 24 янв 2023
Это зависит от ряда факторов и индивидуальных ситуаций. В некоторых случаях, сокращение рекламных бюджетов может быть необходимо, чтобы сохранить прибыль и сбалансировать финансовые обязательства. Но в других случаях... Читать далее
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих...  · 30 мар 2022  · e-zh.ru
К сожалению, на этот вопрос нет универсального ответа. Так как нужно рассматривать каждую конкретную ситуацию и уже там принимать решение. К тому же сейчас у многих людей в России изменились площадки для времяпрепровождения. А... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Экономика-предпренимательство...  · 13 мая 2022
Что за вопрос? РЕКЛАМА, ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ! Говоря о всей рекламе, должен. Говоря о рекламе, сегодня, стоит пересмотреть приоритеты. -Когда в онлайн полностью пересматривают методологии продвижение рекламы и многое перестало... Читать далее
2 эксперта согласны
Должен только если есть прямая корреляция с выручкой и прибылью. остальное - это ваши инвестиции в будущее
Разработка сайтов для малого и среднего бизнеса...  · 24 мар 2022  · kupi-sajt.ru
Отвечает
Сумки Оптом
В условиях кризиса все стараются продать. Поэтому все стараются рекламировать свой бизнес всеми доступными способами. Ответ: нет, не должен. Скорее наборот. А там решайте сами исходя из финансовых возможностей.
Студия Купи Сайт предлагает воспользоваться услугами разработки сайтов. НедорогоПерейти на kupi-sajt.ru/resheniya
1 эксперт не согласен
Советую, в первую очередь, отталкиваться от продукта и того, что происходит в вашей нише, канала продаж. Допустим... Читать дальше
Теплотехника и термоэлектричество. tepmoxora.com  · 23 мар 2022
Какой кризис? Какое Дело? Если речь идёт о прозападном Деле, то нужно не только притормозить, нужно вообще исключить такую рекламу! Если речь о наших продуктах питания,  какой смысл рекламировать то, что и так берут? Если речь... Читать далее
1 эксперт согласени4 эксперта не согласны
Cheban Sistem
возражает
31 мар 2022
Конечно, если товаром является социально значимый товар и на него стоят очереди, то конечно в моменте реклама не... Читать дальше