На сложных "жизненных развилках" всегда советуюсь... · 15 мая 2022
Полагаю, что если компания уже в кризисе, то в первую очередь необходимо определиться с целесообразностью привлечения антикризисного управляющего и разработать антикризисный бюджет. Я так думаю. #чужиеошибки
В идеале руководству компании стоит готовиться к "тяжёлым" временам заранее.
Пусть банальные, но действенные мероприятия: SWOT анализ и матрица BCG.
Первый подразумевает определение сильных и слабых сторон, а также... Читать далее
"Урезание бюджета" из-за кризиса не очень хорошая постановка вопроса, как мне кажется. Тот есть, если в бюджете были заложены расходы которые можно безболезненно урезать, то наверное бюджет изначально был не оптимален.
Другое... Читать далее
Здравствуйте, Денис!)
1. Провести инвентаризацию процессов - разделить их, на те, которые приносят деньги и те, которые не приносят деньги.
Вы удивитесь, когда обнаружите в структуре затрат статьи расходов не влияющие на... Читать далее
Руководитель проектов - открытие ресторанов под ключ𖦹MBA Открытого УниверситетаПерейти на ассоль-грей.рф
Обычно так получается, что в "нормальное" время компания закупается так же, как примерно человек, уверенный, что завтра снова придет зарплата - то есть не глядя на цены и с запасом. Ну или почти не глядя, опять же из... Читать далее
Юлия Лахмоткина, профессиональный финансист-управл... · 3 мар 2022
Таблетку мне, таблетку! Где опять брать экономию?
В прошлом году уже все сделал. Гол как сокол!
Такие мысли обычно посещают управленческую команду, когда речь заходит об экономии.
Как бы не так🤣🤣🤣.
Если ты генеральный... Читать далее
Антикризисное управление. Экономика. История... · 18 мая 2022
Есть только два способа увеличения эффективности компании - снижение издержек и увеличение валового дохода. В условиях кризиса необходимо сформировать антикризисный бюджет руководствуясь этими принципами.
Это общепринятый конце... Читать далее
В первую очередь необходимо сократить потери: брак, сократить потери рабочего времени, уменьшить запасы, сократить площадь складских помещений, устранить излишнюю обработку, избавиться от дублирования бизнес процессов и т.п... Читать далее
Не бизнесмен но считаю что урезать нужно следующее
- ненужные траты. Например, рекламу.
- уменьшить представительские расходы (обеды, перелёты, автомобили и т.п.)
- искать другие места закупки (если это актуально). Так есть... Читать далее
перестать вливать в "кормление" своих чиновников,они не столь нужны при плохих объёмах
отключить ментовскую охранную функцию,перейти на своих людей с лицензией
ужать эккаунтинг(убрать рядовых бухгалтеров.оставив только шефа)
отм... Читать далее