Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На что урезать бюджет в первую очередь если компания в кризисе?

Маркетинг
Денис Смирнов
  ·   · 1,9 K
Юлия Лахмоткина, профессиональный финансист-управл...  · 3 мар 2022
Таблетку мне, таблетку! Где опять брать экономию?
В прошлом году уже все сделал. Гол как сокол!
Такие мысли обычно посещают управленческую команду, когда речь заходит об экономии.
Как бы не так🤣🤣🤣.
Если ты генеральный директор или собственник не совсем маленькой компании и число лиц принимающих решение больше 5, то в этой ситуации может помочь ZBB.
Это не волшебная таблетка, а метод бюджетирования с нулевой базой.
Ты делаешь вид, что только что родился🤣🤣🤣 и каждую трату (перед тем как забюджетировать) у тебя надо согласовывать: тебе обосновывают, зачем она. Есть много фишек и особенностей, как это делать правильно и менее болезненно, но суть именно в этом.
Легко? Звучит! Тяжело в имплементации.
Но если ты все таки родился🤣 и прожил свой первый год по ZBB, то к твоему удивлению:
🎯 в первом применении ты получил от 5% до 30%!!! экономии
🎯 без ZBB ты больше жить не можешь
🎯 каждый год этот метод дает тебе экономию и ты имеешь возможность инвестировать
🎯 твой финансовый директор и ты считаете себя как минимум Героями мирового капитализма
🎯 ZBB становится незримым участником всех совещаний и просто встреч сотрудников. В какой-то момент, ты его начинаешь по-человечески уважать🤣
Знали про такой метод? Кто пробовал?🤣
Финансист в Совете директоровПерейти на t.me/financeinboard
Менеджер-маркетолог типографии "Александрия"...  · 17 мая 2022  · nikitaflexo.tilda.ws
В идеале руководству компании стоит готовиться к "тяжёлым" временам заранее.  Пусть банальные, но действенные мероприятия: SWOT анализ и матрица BCG. Первый подразумевает определение сильных и слабых сторон, а также... Читать далее
Блог про маркетинг | бизнес | копирайтингПерейти на vk.com/smm_volokho
Маркетинг и развитие  · 16 мая 2022  · akalm.ru
"Урезание бюджета" из-за кризиса не очень хорошая постановка вопроса, как мне кажется. Тот есть, если в бюджете были заложены расходы которые можно безболезненно урезать, то наверное бюджет изначально был не оптимален. Другое... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Проектное управление - открытие новых ресторанов...  · 16 мая 2022  · ассоль-грей.рф
Здравствуйте, Денис!) 1. Провести инвентаризацию процессов - разделить их, на те, которые приносят деньги и те, которые не приносят деньги. Вы удивитесь, когда обнаружите в структуре затрат статьи расходов не влияющие на... Читать далее
Руководитель проектов - открытие ресторанов под ключ𖦹MBA Открытого УниверситетаПерейти на ассоль-грей.рф
У меня типография и пиар-агентство  · 17 мая 2022  · pr-komanda.ru
Обычно так получается, что в "нормальное" время компания закупается так же, как примерно человек, уверенный, что завтра снова придет зарплата - то есть не глядя на цены и с запасом. Ну или почти не глядя, опять же из... Читать далее
Антикризисное управление. Экономика. История...  · 18 мая 2022
Есть только два способа увеличения эффективности компании -  снижение издержек и увеличение валового дохода. В условиях кризиса необходимо сформировать антикризисный бюджет руководствуясь этими принципами. Это общепринятый конце... Читать далее
1 эксперт согласен
На отдых на мальдивах хах)
Внедрение оптимизации производства . Как оптимизир...  · 13 мая 2022  · kevolehc.ru
В первую очередь необходимо сократить потери: брак, сократить потери рабочего времени, уменьшить запасы, сократить площадь складских помещений, устранить излишнюю обработку, избавиться от дублирования бизнес процессов и т.п... Читать далее
Кто не давал сделать это в "мирное" время?
На сложных "жизненных развилках" всегда советуюсь...  · 15 мая 2022
Полагаю, что если компания уже в кризисе, то в первую очередь необходимо определиться с целесообразностью привлечения антикризисного управляющего и разработать антикризисный бюджет. Я так думаю. #чужиеошибки 
1 эксперт не согласен
Нет ответа по существу вопроса.
https://lik-o-dil-es.blogspot.com  · 25 февр 2022
Не бизнесмен но считаю что урезать нужно следующее - ненужные траты. Например, рекламу. - уменьшить представительские расходы (обеды, перелёты, автомобили и т.п.) - искать другие места закупки (если это актуально). Так есть... Читать далее
1 эксперт не согласен
понятие "ненужные траты" очень не конкретное - для каждого подразделения фирмы это разные виды трат. Просто так... Читать дальше
веду дела по свету и бываю в РФ  · 15 мая 2022
перестать вливать в "кормление" своих чиновников,они не столь нужны при плохих объёмах отключить ментовскую охранную функцию,перейти на своих людей с лицензией ужать эккаунтинг(убрать рядовых бухгалтеров.оставив только шефа) отм... Читать далее
1 эксперт не согласен
ничего по существу - одни эмоции