"Урезание бюджета" из-за кризиса не очень хорошая постановка вопроса, как мне кажется. Тот есть, если в бюджете были заложены расходы которые можно безболезненно урезать, то наверное бюджет изначально был не оптимален.
Другое дело, когда из-за кризиса случились какие то изменения в доходной части и под это изменение нужна оптимизация расходной.
То есть в первой формулировке это поиск как бы съэкономить, во втором, как повысить производительность затрат в связи с планируемым снижением доходной части.
Как правило, при первом подходе, первым делом "убивается" рекламный бюджет, социальные вещи, развитие и другие направления не приносящие прямой выгоды здесь и сейчас. Во втором случае оптимизируются процессы под новые реалии, снижаются производственные затраты, пересматривается штатное расписание и ФОТ и т.п.
В общем урезание бюджета - это скорее "заплаточное" решение, я думаю, надо копать глубже.
Хотя, в некоторых случаях и заплатка спасает, да 😊