Смотря какой бюджет на рекламу. Если отталкиваться от моего опыта, то могу одно сказать. При планировании оборота, полученного в компанию, постоянных рекламных каналов, которые будут давать 100% результат всегда,- нет.
Прочитал ниже ответ маркетолога, подход хороший, но денег больше только при условии,что сильно работать и масштабироваться нет желания. А так, массовый и самый денежный сегмент- это физические лица.
Как их искать, а , главное, чтобы они совершали покупки?
1) Хорошо упаковать информационные источники(сайт,соц.сети) - чтобы каждый отдельный элемент располагал людей к покупке;
2) Непосредственно рекламные каналы, которые должны приводить в первый пункт, а именно: реклама сайтов, реклама соц.сетей( вк и дзен сейчас относительно дешевые), радио, участие в форумах тематических, партнерские программы,агентские сети и т.п. Еще не стоит сбрасывать со счетов гугл. Рекламы там нет сейчас,а ,значит, рейтинг компаний в поисковике выстраивается исключительно по рейтингу и отзывам, на которыми нужно работать. Делать так, чтобы их оставляли. Живые отзывы располагают потенциального клиента;
Я озвучил только свои каналы продаж. возможно, есть другие. Важно сделать медиаплан и от него идти дальше. Каналы, которые не работают -убирать, работающие наращивать.При этом искать новые.