Согласен с экспертами, что нужно построить воронку. Но воронок должно быть несколько. Для каждого сегмента ЦА своя. Это касается и сайтов.
Для того, что бы получить больше клиентов, надо правильно структурировать продуктовую... Читать далее
Получить бесплатную диагностическую консультацию, пиши в телеграм @karamaz23Перейти на t.me/karamaztg
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник... · 17 сент 2022
Все зависит от бизнеса. Вообще можно качать свой личный бренд, повышать известность, медийность, после чего клиентов будет становиться больше, т.к. повысится узнаваемость. Но это лишь один из путей, который больше подходит для... Читать далее
Помогаю привлекать клиентов из интернета. · 18 февр 2022
Если речь о тротуарной плитке, то вам нужны юр. Лица. Там больше денег.
А для этого вам нужны люди, которые отвечают за снабжение фирм, которые это плитку ложат.
От сюда лучше всего идти и покупать базу строительных фирм, сегм... Читать далее
Больше уделить внимание маркетингу! Исследовать непрерывно, находить целевую аудиторию и выявлять её потребности. Оперативно реагировать на спрос, модернизируя продукт или улучшая его качество. Хороший маркетолог обязан... Читать далее
Скорей всего вопрос задан с точки зрения малых предприятий и ИП.
Тогда продвижения в интернете, вип-сервис и т.д. вряд ли сработают, так как требуют больших вливаний денег, которых у малого бизнеса в принципе нет. А те крохи... Читать далее
Зависит от того, откуда клиенты приходят сейчас.
Прежде чем бросаться в разработку воронки можно оценить текущие каналы трафика. Как они работают и можно ли их улучшить.
Провести базовое исследование - клиенты, конкуренты.
Если... Читать далее
Занимаюсь "классическим" маркетингом и брендингом... · 19 февр 2022
1. Проанализировать емкость рынка: сколько потенциально клиентов готовы воспользоваться Вашим товаром. Если Вы продаете не "подушки-пердушки", и спрос есть, то переходим на этап 2. Если Ваш товар не интересен Вашим клиентам, то... Читать далее
Разверну ответ коллег. Во первых проведите ревизию того что уже есть. Возможно будет достаточно просто расширить источники которые уже работали.
Далее, проверьте спрос. Он вообще есть? Какая сезонность?
Если вы пробуете... Читать далее
Проанализировать аудиторию своего продукта и делать более адресные предложения. Найти новые каналы продаж, посмотреть в сторону системы лояльности удобной для клиентов, чтобы увеличить число возвратов одного покупателя (зависит... Читать далее