Занимаюсь "классическим" маркетингом и брендингом... · 19 февр 2022
Проанализировать емкость рынка: сколько потенциально клиентов готовы воспользоваться Вашим товаром. Если Вы продаете не "подушки-пердушки", и спрос есть, то переходим на этап 2. Если Ваш товар не интересен Вашим клиентам, то смотрим, что клиенту интересно. Например, вместо "подушек-пердушек" начинам продавать ортопедические подушки для улучшения сна. Смотрим ценообразование. Соответствует ли оно ожиданиям клиента?
Мы поняли, что товар интересен, ценообразование верное. Прорабатываем ЦА. Кто покупатель Ваших подушек? Это мамы с детьми или уставшие бизнес-вумен? Какую потребность удовлетворяет Ваш товар? Например, та же подушка может удовлетворять потребности: лечение шеи (ортопедические), интерьер спальни, комфорт (мягкие и воздушные) и т.д. У разных ЦА разные потребности. После того, как поняли, переходим к этапу 3.
Как Ваши клиенты узнают о Вашем товаре? Они ищут его в сети или покупают случайно? Может, Ваш товар дарят по особым случаям? (Строим CJM). Например, подушку для интерьера человек выберет сам при ремонте квартиры, ортопедическую подушку купят в специальном магазине или по рекомендации врача и т.д. Поняли переходи к этапу 4.
Позиционирование и выбор каналов коммуникации. Пример с подушкой. ЦА нужны ортопедические подушки, потребность: здоровый сон, покупают подушки в ортопедических магазинах. Реклама должна быть в ортопедическом магазине с посылом: "Здоровый сон с подушкой от Васи". Договариваемся разместить плакат в ортопедическом магазине. Смотрим другие точки контакта. Интернет. На сайте, во всех сообщениям транслируем текст: "Здоровый сон". Конечно, я сильно утрировала. Позиционирование нужно проработать детальнее: чем Ваша ортопедическая подушка отличается от тысяч других. Но суть, думаю, понятна.
Согласен с экспертами, что нужно построить воронку. Но воронок должно быть несколько. Для каждого сегмента ЦА своя. Это касается и сайтов.
Для того, что бы получить больше клиентов, надо правильно структурировать продуктовую... Читать далее
Получить бесплатную диагностическую консультацию, пиши в телеграм @karamaz23Перейти на t.me/karamaztg
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник... · 17 сент 2022
Все зависит от бизнеса. Вообще можно качать свой личный бренд, повышать известность, медийность, после чего клиентов будет становиться больше, т.к. повысится узнаваемость. Но это лишь один из путей, который больше подходит для... Читать далее
Помогаю привлекать клиентов из интернета. · 18 февр 2022
Если речь о тротуарной плитке, то вам нужны юр. Лица. Там больше денег.
А для этого вам нужны люди, которые отвечают за снабжение фирм, которые это плитку ложат.
От сюда лучше всего идти и покупать базу строительных фирм, сегм... Читать далее
Больше уделить внимание маркетингу! Исследовать непрерывно, находить целевую аудиторию и выявлять её потребности. Оперативно реагировать на спрос, модернизируя продукт или улучшая его качество. Хороший маркетолог обязан... Читать далее
Скорей всего вопрос задан с точки зрения малых предприятий и ИП.
Тогда продвижения в интернете, вип-сервис и т.д. вряд ли сработают, так как требуют больших вливаний денег, которых у малого бизнеса в принципе нет. А те крохи... Читать далее
Зависит от того, откуда клиенты приходят сейчас.
Прежде чем бросаться в разработку воронки можно оценить текущие каналы трафика. Как они работают и можно ли их улучшить.
Провести базовое исследование - клиенты, конкуренты.
Если... Читать далее
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов. · 21 февр 2022
1. Настроить таргетированную рекламу на пользователей
2. Использовать гугл-эдвордз, яндекс-директ
3. пользоваться отзывами
4. делать розыгрыши
5. участвовать в разных мероприятиях, где есть ЦА в качестве спонсора
6... Читать далее
Разверну ответ коллег. Во первых проведите ревизию того что уже есть. Возможно будет достаточно просто расширить источники которые уже работали.
Далее, проверьте спрос. Он вообще есть? Какая сезонность?
Если вы пробуете... Читать далее
Проанализировать аудиторию своего продукта и делать более адресные предложения. Найти новые каналы продаж, посмотреть в сторону системы лояльности удобной для клиентов, чтобы увеличить число возвратов одного покупателя (зависит... Читать далее