Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оценить нематериальные активы бизнеса, такие как лояльность потребителей и приверженность к бренду?

Пример для компании сферы услуг со сложившийся историей, в течении 15 лет?
Предпринимательство
Игорь Фёдоров
  ·   · 1,1 K
Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург):...  · 11 февр 2022  ·
id
Мне не верится, что руководитель 15-летней компании не зал бы - как оценить ее стоимость. Потому вопрос - странный для меня. Но, если на то пошло - есть специалисты рынка, которые оказывают такую услугу. И вполне качественно с хорошей аналитикой. Вы не знаете -как найти такие услуги или хотите все сделать сами?
Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113
Хочется знать рыночные критерии оценки.
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 12 февр 2022
Учет и оценка нематериальных активов(НМА) довольно стандартная процедура в бизнесе. Вы легко сможете найти методики и руководящие документы, связанные с этой темой в Интернете. Ваш бухгалтер должен уметь работать с учетом... Читать далее
Маркетинг и развитие  · 12 февр 2022  · akalm.ru
Я думаю, оценивать нематериальные активы бизнеса имеет смысл только в случае продажи этих активов отдельно от бизнеса, или если бизнес продается не как именно бизнес, а как набор активов. А так можно попробовать несколько... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
А я себе ещё короче выбрала слоган на либру)- "краткость - сестра"
Пишу книги о бизнесе и не только. Провожу...  · 11 февр 2022
Так просто. Если ваши потребители советуют своим друзьям и знакомым купить ваш бренд, то вы на коне. Есть контакт. Если не советуют, то вы и ваш, якобы, бренд, в тяжелом состоянии.
Интерестная оценка нематериальных активов - "на коне"..... Я думаю автор интересовался финансовой оценкой активов.
Консалтинг, бизнес тренер  · 11 февр 2022
Как и весь мир в финансовом выражении, при продажи франшиз или презентации при привлечении инвестиций, озвучить какова статистика, динамика лояльности клиентов на сегодняшнюю дату. Для понимания общей стоимости компании... Читать далее
Господи, филолог во мне застрелился при прочтении вашего ответа на половине текста...