Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто по - вашему заслуживает более высокой оценки?

Ученик, который самостоятельно разработал для задачи неверное решение, или ученик, который подсмотрел типовое решение, заучил его наизусть и применил к задаче, получив верный ответ?
ОбразованиеМатематика+3
Павел Бобков
  ·   · 378
Студент МФТИ, школы прикладной математики и...  · 9 дек 2021
Если вопрос, кто получит более высокую оценку - очевидно, тот, кто выполнил верно.
Другое дело, кто заслуживает оценку высше - вопрос другой.
Лично я больше бы обрадовался ученику со своим методом и всячески пытался бы развить его навык. Ученик, который зазубрил решение, к сожалению, скорее всего не сможет сильно развиться...
Преподаватель физики в вузе  · 9 дек 2021
Я бы выше оценил того, кто пытался действовать самостоятельно. Он ошибся, но это его ошибка, поэтому есть надежда, что на этой ошибке он чему-то научится, в отличие от того, кто живёт чужим умом.
Психология, Философия, Покер, Телеграмм Канал, Кри...  · 9 дек 2021
Цель в решении школьных задач это верный алгоритм решения и верное решение, здесь не учитывается тот факт что он сам его придумал или взял от куда либо. Поэтому конечно же второй, исходя из стандартных принципов оценки.
1 эксперт согласен
Простые числа. Преподаватель с 2001, к.т.н. Яндекс...  · 10 дек 2021
Вот поэтому оценивание лучше проводить по нескольким задачам, включая нетиповые.
Так у второго ученика шанс все зазубрить будет ниже, и будет видно - как часто ошибается при самостоятельной работе первый.
Люблю физику, мистику, психологию. Мечтаю...  · 9 дек 2021
Думаю, высшей оценки ни один не достоин. Первый - за то, что переоценил себя, не опирался на общеизвестные аксиомы ( сужу по тому, что решение вышло ошибочным). Второй за то, что пользуется только механическим знанием. Однако в... Читать далее