Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Кто по - вашему заслуживает более высокой оценки?
Ученик, который самостоятельно разработал для задачи неверное решение, или ученик, который подсмотрел типовое решение, заучил его наизусть и применил к задаче, получив верный ответ?
Я бы выше оценил того, кто пытался действовать самостоятельно. Он ошибся, но это его ошибка, поэтому есть надежда, что на этой ошибке он чему-то научится, в отличие от того, кто живёт чужим умом.
Студент МФТИ, школы прикладной математики и... · 9 дек 2021
Если вопрос, кто получит более высокую оценку - очевидно, тот, кто выполнил верно.
Другое дело, кто заслуживает оценку высше - вопрос другой.
Лично я больше бы обрадовался ученику со своим методом и всячески пытался бы развить... Читать далее
Цель в решении школьных задач это верный алгоритм решения и верное решение, здесь не учитывается тот факт что он сам его придумал или взял от куда либо. Поэтому конечно же второй, исходя из стандартных принципов оценки.
Думаю, высшей оценки ни один не достоин. Первый - за то, что переоценил себя, не опирался на общеизвестные аксиомы ( сужу по тому, что решение вышло ошибочным). Второй за то, что пользуется только механическим знанием. Однако в... Читать далее