Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем главное отличие нас от животных и есть ли оно вообще?

БиологияЗоология+1
Александр Стрелков
  ·   · 7,4 K
Врач,учитель Животноводство,здоровье,вакцинация,ис...  · 13 окт 2021
Интересный вопрос,попробую ответить
1.С точки зрения биологии ничем,разве что крупным мозгом и разумом,но есть животные у которых объем мозга крупнее чем у нас:слоны,дельфины..
2. С точки зрения эволюции тоже пожалуй ничем. Только фишка нашей эволюции это крупный мозг и разум. А шимпанзе например с которыми у нас общие предки(дриопитеки), гораздо лучше развили кисть
3. Но есть то что нас отличает от всех живых видов которые мы знаем. Это взаимодействие с огнём. Мы научились использовать огонь в своих целях и,мало того,стали зависимы от него. Ни для одного из животных кроме человека это не характерно
1 эксперт согласен
Некоторые птицы, вроде бы, используют огонь для охоты, как недавно выяснилось. Например, здесь можно посмотреть.
@Тихон Токарев, Вы знаете,да,можно в это поверить.Но разница в том что человек не только использует и контролирует огонь,но еще и изрядно зависит от огня. Мы знаем что там где человек,там и огонь используемый в самых разных целях. У птиц такого пока ещё нет
отличий нет но мы можем менять экологию индивидуумами а животные только коллективно.
Комментарий был удалён за нарушение правил
@Роман Паяц, Забавно слышать рассуждения индивидуума который не вник в суть ответа. А абстрактное мышление присуще не только сапиенсам. Человек такая же обезьяна как и шимпанзе. "Выделился" блин
@Роман Паяц, Ну ка ткните мне пальцем где я утверждал что взаимодейсвие с огнём случилось с "бухты барахты". Блесните наблюдательностью и остроумием.С нетерпением жду)))
@Роман Паяц, не надо словоблудия. Понимаю что софистика конёк любого юриста. Пашаев прекрасный тому пример. Полный дебил,а со словоблудием у него полный порядок,как и у вас. Я просил указать-где я сказал что взаимодействие человека с огнём-" с бухты барахты". Не додумывайте за меня.Просто укажите. И тогда можно будет продолжить разговор. Вам ясен вопрос. Или повторить? Быть может разъяснить смысл некоторых слов? Не стесняйтесь. Просто отбросьте свою шарманку и ответьте. Приведите цитату пожалуйста
@Роман Паяц, Я попросил ткнуть пальцем-где я сказал "с бухты барахты" или что-то в этом смысле. Я не вижу ответа. Не крутите шарманку со своим абстрактным мышлением.
С точки зрения антрополога от животных нас отличает: прямохождение,трудовая кисть и большой мозг. С поведенческой точки зрения:занудство и добрая воля.
Не рассказывайте мне про мой уровень.Я вас поймал на прямой манипуляции и уже не отцеплюсь. Давайте я ещё раз повторю вопрос,для особо одарённых-УКАЖИТЕ ГДЕ Я СКАЗАЛ ЧТО ВЛАДЕНИЕ ОГНЁМ ЭТО "С БУХТЫ БАРАХТЫ". Видите,я даже капсом текст выделил. Даже Пашаев понял бы вопрос. Но вы то умнее него? Хотя....кто знает,кто знает... Прямую цитату пожалуйста. Без софистики,словоблудия. Ну проще говоря,не надо елозить. Не надо додумывать за меня. В приведенной вами цитате я не вижу даже подтекста приписанного вами смысла. Может какие-то другие есть?
Можете нажимать на три точки,мне до лампочки,жалуйтесь.
Да,и ещё скажите,австралийские аборигены, индейцы амазонской сельвы,аборигены Папуа-Новой Гвинеи,африканские хадза это сапиенсы или нет?
  1. не вижу ответа на прямо поставленный вопрос
  2. я просил без софистики
  3. жду ответа
  1. я понял что вы просто манипулятор
  2. не помню чтобы я обращался к вам за юридическими услугами
  3. даже если мне понадобится помощь юриста вы точно не будете в списке лиц к кому я обращусь.Потому что если даже здесь вы сами попались на крючёк с которого не в состоянии слезть,боюсь даже представить что вы наворотите в серьёзном юридическом деле
  4. вы позиционировали себя умным человеком?Боюсь это не так.Обратитесь к психологу. Нарциссизм лечится
@Роман Паяц, вы самокритичны,это похвально
@Роман Паяц, из ленты комментариев очевидно что вы не особо умный манипулятор,нарцисс и с памятью у вас серьёзные проблемы
Отличие есть. Оно заключается в разном объеме neocortex и количестве нейронных связей этой важнейшей для обучения области. Почему предок человека разумного получил такие возможности? Это произошло случайно, как и все остальное... Читать далее
Преподаватель. Интересуюсь изобразительным...  · 13 окт 2021
Человеческий мозг - один из самых больших относительно массы тела и уж точно - один из самых сложных. Вроде бы у муравьёв мозг относительно массы тела больше, но поскольку они сами очень маленькие, то и мозг у них микроскопическ... Читать далее
1 эксперт согласен
Мозг штука любопытная.
Сергей Наливайко. Профессия - оператор химических...  · 20 окт 2021
Отличие в том, что люди созданы по образу Бога, а животные нет. А значит люди могут проявлять такие качества как любовь, справедливость, мудрость и сила. А ещё только люди используют огонь.
Профессия: Ветеринарный врач Увлечения: Биологиче...  · 20 окт 2021
Сугубо личное мнение, основанное на различных школьных и университетских дисциплинах. Главное отличие человека от животных - это наличие сознания. Иными словами, у человека имеется целый ряд особенностей высшей нервной... Читать далее
Юрист (гр. право и процесс) Интересы:...  · 16 окт 2021
Самосознанием, самовосприятием. Обладать самосознанием – значит осознавать то, что ты способен осознавать. Это на шаг дальше обычных ощущений – зрения, обоняния, действия, движения и реакции. Разница между "обладать... Читать далее
Конечно, "концепцией" осознания себя шимпанзе не обладают. Но при этом прекрасно себя осознают. Шимпанзе... Читать дальше
Радиолюбитель  · 13 окт 2021
Отличие есть и оно огромно. Человек создал свою среду обитания, используя мать-Природу как ресурс. Более того он научился нарушать законы Природы. Они, эти самые законы, запрещают человеку летать как птица, он изобрел самолёт... Читать далее
У человека нет выделенной среды обитания, как у других представителей живого мира. Он вынужден выделять среду... Читать дальше
По образованию физик, работаю программистом  · 24 окт 2021
Наше отличие от (остальных) животных заключается в том, что у нас чрезвычайно развит один из органов -- головной мозг.
Комментарий был удалён за нарушение правил
Первопроходцы в психосоматике кожи. Псориаз...  · 26 окт 2021  · uvbnb.ru/board/psikhosomatika/psihosomaticheskie_uslugi/komplexnie_psikhosomaticheskie_uslugi/31-1-0-58
В способности передавать друг другу собственные абстрактные суждения посредством второй сигнальной системы (речь, письмо и прочее). Передача знаний у животных есть (пчёлы танцем сообщают медоносное место, например)... Читать далее
Чураев М. Биолог-психосоматик. Автор курса "Здоровая кожа".Перейти на uvbnb.ru/board/psikhosomatika/psihosomaticheskie_uslugi/komplexnie_psikhosomaticheskie_uslugi/31-1-0-58
Обдумываю следствия расширения поверхности...  · 13 окт 2021
Человек как природное биологическое существо выделяется из животного мира только чрезвычайной коммуникативностью. Абстракциями, отражающими коммуникативность, являются понятия "человечество", "общество", "информация"... Читать далее