Я прочитала статью. Странное поведение учительницы, объясняющей:
"По информации руководителя образовательного учреждения, дети на уроке изучали тему происхождения человека и рассматривали различные теории, в том числе теократическую», — сообщили представители городских властей".
Рассматривая различные теории происхождени человека, не излагает теорию божественного происхождения человека, но просто вычёркивает эту теорию из своего урока. Почему? Школьная программа не позволяет? Ее задача - донести до детей в общих чертах все существующие теории:
- Религиозная (божественная) или теологическая теория - мировоззренческая концепция, согласно которой все на Земле создано Высшим Творцом (Богом). Основной источник этой теории - Ветхий Завет, в котором изложена версия сотворения мира.
«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их».
- Космическая или Теория внешнего вмешательства (Палеовизита) говорит о том, что появление человечества связано с деятельностью иных цивилизаций, что в древности человек напрямую общался с представителями инопланетного разума. Многие ученые говорят о том, что во вселенной возможно существование планет похожих на Землю.
- И, видимо, про обезьян...