Меня одинаково возмутило бы если бы на уроке биологии, даже по теме "происхождение человека" или "происхождение жизни", услышал бы "бога нет, а молитвы — это ерунда", или "бог есть, молиться полезно".
Особенно непонятно к чему обсуждать на биологии даже по теме "происхождение человека" или "происхождение жизни" ерунда молитвы или нет.
Единственная причина заговорить это если бы ученики спросили что-то вроде "жизнь (человека) создал". Не вижу и тут проблемы для учителя атеиста. Я просто ответил бы "в рамках урока биологии мы с вами рассмотрим предлагаемые ФГОС по биологии темы, а ваш вопрос ("создал") предлагаю рассмотреть факультативно вне общего урока биологии". Причем для факультативного рассмотрения вопроса я нашел бы полно интересных подходов по этой теме независимо от того атеист я или какой-либо верующий.
Может быть учащиеся затроллили учителя или наоборот, учитель их троллила? Например, по себе помню, было несколько учителей которым стоило лишь намекнуть на некоторые темы и они уходили в абсолютный оффтоп надолго. Например, отличный преподаватель анатомии (не в школе), очень сложный предмет с большим объемом материала, но регулярно мы уходили в обсуждения прибалтийских республик (это было в 89-ом или 90-ом году). Горячая была тема.
А то, что кто-то на учителя стуканул, вот это уже очень плохо. Это говорит о нездоровой обстановке в классе, школе, независимо от того, что случилось конкретно в этот раз, независимо от того, что считать пропагандой и так далее.