Это признак высокой культуры последовательной логической мысли. При отрицании Бога (абсолютного бытия) ником образом без нарушения логики невозможно обосновать объективную значимость и ценность "человечности" (гуманизма, этики, если хотите).
Пытаться объективно обосновать значимость, ценность, осмысленность гуманизма без привлечения категории Абсолюта, всё равно, что пытаться доказать, что дом может висеть в воздухе сам собой без фундамента, опоры или других поддерживающих внешних средств.
В принципе практически все значимые атеистические попытки создать философию этики приходили к признанию, что атеистическая этика вещь субъективная и относительная.
"Третье возражение сводится к следующему: «Вы получаете одной рукой то, что даёте другой», то есть ваши ценности, в сущности, несерьёзны, поскольку вы их сами выбираете. На это я с глубоким прискорбием отвечу, что так оно и есть; но уж если я ликвидировал бога-отца, то должен же кто-нибудь изобретать ценности. Нужно принимать вещи такими, как они есть. И, кроме того, сказать, что мы изобретаем ценности, — значит утверждать лишь то, что жизнь не имеет априорного смысла. Пока вы не живете своей жизнью, она ничего собой не представляет, вы сами должны придать ей смысл, а ценность есть не что иное, как этот выбираемый вами смысл. Тем самым вы обнаруживаете, что есть возможность создать человеческое сообщество". (Жан-Поль Сартр, Экзистенциализм — это гуманизм)