Вопрос: "По какой логике Люцифер, должен наказывать в аду за непослушание законам, своего врага Бога?"
Райское состояние, - это состояние души: "Царствие Божие внутри вас" - говорит Господь. Если райское состояние присутствует в душе человека, следовательно, ад также присутствует в душе человека. Поэтому мы жители пространства-времени имеем различные судьбы. Каждая личность стремится к полноте бытия. Но одни люди стремятся добиться полнототы бытия только для себя, другие заботятся о жизни других личностей. Но так как каждая личность свободна, разумна, - имеет свою цель, свои задачи, то мы представляем единство субстанциональных деятелей Единого Целого, то есть пространство множественности. Поэтому свободно осуществляем свои свободные действия в психо- материальном пространстве. Поэтому одни люди испытывают райское состояние Царствия Божьего, другие испытывают адские муки, страдания, болезни итд. Потому что акты одних субстанциональных деятелей согласованы с Богом и они пытаются исполнить заповеди Бога. Поэтому обретают органическое, прекрасное Единое целое бытие. Другие свободные личности, которые злоупотребляют свободой воли и создают царство нашего несовершенного психо-материальном бытия, то есть совершает злые поступки и испытывают адские страдания и причиняют страдания, зло для других людей. БОГ НЕ ТВОРИЛ АДА. БОГ НЕ может быть то благ, то не благ (то добро, то зло), БОГ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ. БОГ ВЕЧЕН и пребывает в пространстве ЧИСТОГО БЫТИЯ. Поэтому от Бога может исходить только одно, - благо, так как БОГ Творец мира, а это положительное свойство (Августин, Плотин). Зло - это разрушение и если бы в Боге присутствовало зло, тогда Бог разрушил бы Себя Сам, так как зло - это смерть, разрушение, болезнь, страдание итд. Поэтому бытие добра и бытие зла Единого Бога - есть философское противоречие. "Небытие" - это зло. Бог выше и бытия и небытия. Бог не материален, Он свыше бытия. Философия Платона : "небытие, - это зло, зло может присутствовать в материи", то есть в пространстве множественности. Поэтому рай и ад человек испытывает в пространстве-времени, находясь в полноте своего бытия души и тела.