Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему атеистам представляется, что верующие познают мир через религию, презрев науки?

Почему не хотят понять, что духовное учение и наука - это нечто не пересекающееся?
РелигияВера+2
Анонимный вопрос
  ·   · 27,4 K
Геймдизайнер. Мастер дискуссии и срачей. Имею...  · 31 мая 2022
Тезис "духовное учение и наука - это нечто не пересекающееся?" — просто не соответствует действительности. Духовные учения не редко содержат противоречия с научной картиной мира.
Например, во всех авраамических религиях человек был создан Богом. И всë человечество произошло из двух людей: Адама и Евы. Это вполне проверяемле утверждение о реальном мире.
Только на самом деле, человечек получился в результате биологической эволюции. Небыло чëткой грани между человеком и его предком-обезьяной. Более того, когда человек появился, это уже была целая популяция не то людей, не то обезьян.
Теорию эволюции, кстати, многие православные священники и епископы до сих пор отрицают. Не смотря на колоссальную доказательную базу.
Духовные учения не редко содержат противоречия с научной картиной мира. Например, во всех авраамических религиях П... Читать дальше
@Алексей Разумов, действительно, не доглядел. Попался на подмене понятия)
Известные герметисты Д.Бруно и Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст фон Гогенгейм были верующими или учёными?)
Странная постановка вопроса. Яблоко красное или круглое?
Лично видел? Проводил радиометрический анализ?
В метаанализ старый давеча заглядывал. Где данные генетиков накладывались на данные палеоантропологов.
Это для наглядности (не фотошоп)
П.с. гипофиз - интересный орган.
@Алексей Разумов, то есть, вы продолжаете настаивать, что неандертальцы - это находки случайных мутантов. И никак не единообразные популяции таких "мутантов", вышедших в Европу из Африки раньше сапиенсов.
Обратите внимание. Мутации на фотографиях различаются радикально. Если б все неандертальцы были бы случайными мутантами, то сейчас существовало бы какое-то нереальное количество (превышающее находки неандертальцев как минимум в 10 раз) находок других мутантов, датированных этим же промежутком времени.
Если допустить, что из за мутации в гипофизе получился вполне жизнеспособный неандерталец, который со своей семьёй ушёл в Европу и там распространил свои гены мутировавшего гипофиза - это всё ещё будет свидетельством эволюции человека.
При этом почему-то не учитывается то простое обстоятельство, что после Творения мир был совершенен. "Хорошо весьма". Естественно, никаких мутаций не предполагалось. И эволюция совершенным творениям была не нужна. И дождей не было. Потому что атмосфера была на основе гелия, а не азота до Потопа. А все эти окаменелости динозавров могут быть нежизнеспособными уродцами, которые запущенная реакция "да произведёт земля" выдала вместе с живыми существами. 100% выхода полезного продукта ведь не бывает у реакций.
А все эти окаменелости динозавров могут быть нежизнеспособными уродцами, которые запущенная реакция "да произведёт земля" выдала вместе с живыми существами.
Могут быть - не значит есть.
Естественно, никаких мутаций не предполагалось. И эволюция совершенным творениям была не нужна. И дождей не было. Потому что атмосфера была на основе гелия, а не азота до Потопа.
С чего вы это взяли? Какие научные данные это подтверждают?
Русская Православная Церковь. Вера. Понемногу об...  · 3 февр 2023
Мне уже приходилось неоднократно писать, что у истоков всех естественных наук в 16-17 вв. стояли христиане. И это их законы, с Божьей помощью открытые, наши родители и наши дети изучают в школах. И от этого факта не деться... Читать далее
Мне уже приходилось неоднократно писать, что у истоков всех естественных наук в 16-17 вв. стояли христиане. И это... Читать дальше
Философия, богословие, история.  · 6 февр 2023
Потому что подобные атеисты, те которые считают так как вы пишите в вопросе. Являются полными невеждами  не только в религии и поведении верующих, но порой и в науках.
Вот как можно быть невеждой в религии? Объясните это мне, пожалуйста:) Невежда в религии - в первую очередь... Читать дальше
Философия, богословие, история.  · 27 янв 2023
Потому что атеисты как правило весьма необразованные люди, не имеющие (и не желающие иметь) ни какого представления не только о истинной религии и настоящих верующих, но и о науках к которым апеллируют.
А какую религию вы считаете "истинной", и каких верующих вы считаете "настоящими"?
Историк-религиовед, преподаватель истории и общест...  · 1 июл 2022
Западный мир уже долгое время хвастается принципом рациональности (как можно верить в Бога, это же нерационально сейчас). Модерн начал критиковать религиозную систему, но не стал замечать бревно в собственном глазу. Например... Читать далее
> Александр Любомудров: > <<...для меня загадка, какой смысл пытаться развести науку и религию. Когда общаешься с... Читать дальше
Биолог. Специализация: зоология беспозвоночных...  · 2 июн 2022
Потому, что атеисты и верующие кардинально отличаются друг от друга - способом принятия информации.  ВЕРА - это НЕКРИТИЧНЫЙ способ принятия информации.  Тогда как атеизм испльзует метод НАУЧНОГО скептицизма, связанный с ОТКАЗОМ... Читать далее
1 эксперт согласен
Куратор сообщества удалил этот комментарий
Приверженец радикальной психологии. Психологически...  · 27 июн 2022
Кто вам это сказал? Верующие непереставая 24/7 пользуются достижениями науки, и живы каждый день благодаря ей, естественно, они познают мир через призму науки. Живут и существуют в полностью научной среде. Если бы не наука, они... Читать далее
1 эксперт согласен
Специалист в сфере средств охраны и безопасности...  · 31 мая 2022
1. Не все атеисты так считают. 2. Чтоб объяснить предпосылки возникновения этого представления введу следующие понятия:  Неосознанное незнание. Человек не понимает, что он что-то не знает. Человек думает, что он знает всё. Осозн... Читать далее
"Неосознанное незнание. Человек не понимает, что он что-то не знает. Человек думает, что он знает всё." - из людей... Читать дальше
Филолог, литературовед, преподаватель языков, поли...  · 3 февр 2023
Простите, нам кажется, что верующие вообще не познают мир. Это точно относится к христианам. У Харири есть такой отрывок "Христиане не занимались исследованием поведения пауков, потому что в Библии не написано, что это надо... Читать далее
Мой телеграм-канал о литературе. Перейти на t.me/smertavtora
поэт, музыкант, математик, инженер, программист...  · 1 мар 2023  ·
id
Корректнее было бы, наверное, спросить, почему так кажется некоторым атеистам, поскольку это мнение разделяют далеко не все атеисты. Хорошо известно, что многие учёные являются верующими людьми (особенно это распространено... Читать далее
На краю Ланиакеи, где законы природы на равных соперничают с законодательствомПерейти на vk.com/id1272815
https://youtu.be/F7sb8eNwPtY "Мы также ниспослали железо" 57:25. Я спрашивал атеиста он мне не смог ответить на... Читать дальше