Разумному человеку, имеющему высшее образование свойственно использовать классификацию сущностей, вещей, предметов по их природе: категория, тип, вид (крайний предел обобщения). Но, Понятие "Бог", Иисус Христос и понятие "Личность Бога" не принадлежат природе пространства - времени и являются априорными. Категория - это самое общее понятие, которое ограничивает Самостоятельную Субстанцию, Вечный Абсолютный Разум и это является противоречием, которое нарушает закон логического мышления.
Бог - Сущность и Творец нашего пространства, поэтому "Подобное познается только подобным". Бог вне наших понятий и сделать Его объектом эксперимента не представляется возможным. В этой связи, делать попытку ограничения Вечного идеального бытия в понятиях и категориях временного пространства для онтологического суждения является абсурдом. Кант считает, что Бога доказать нельзя, так как это понятие априорное, но нигде Кант не утверждал, что Бога не существует (Критика способности суждения). Тезис и антитезиз равноправны (при любом доказательстве). Бог является причинно-необходимым условием нашего мира. Бог - Субъект, а мы Его рассматриваем как Объект, но в онтологическом познании должны соблюдаться условия обязательной модели: субъект-объект. Поэтому познавать Бога на абсолютном уровне в условиях нашего пространства нельзя. Бога человек может ощущать в процессе Его влияния и проникновение в нашем пространстве в рамках личного мистического опыта (опыт чистого мышления), но не эксперимента в категориях, видах, типах материальных представлений.