Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Бог не личность и не сущность, тем более в категориях, как мы их понимаем?

На мой вопрос: «Бог это личность или сущность», за сутки набрал более 500 просмотров и почти 20 ответов. Но, увы, никто не приблизился к истинному ответу. Искать правильный ответ на этот вопрос следует за пределами стереотипов пассивного сознания.
ФилософияРелигия+1
Анонимный вопрос
  ·   · 15,5 K
Свободный человек  · 21 мая 2022
Просто вопрос задан некорректно, по этой причине и нет ответа!
Первое:
Бог личность и это видно с первых строк Библии
Ли́чность — субъект социокультурной жизни, самораскрывающий свою индивидуальность в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности[1]. Понятие «личность» неразрывно связано с социальной природой человека.
Все люди созданы по образу и подобию Бога и если люди - это личность то тем более Бог - это личность!
Второе:
Сущность:
  • Сущность — философский термин, обозначающий существенные (постоянные и определяющие) свойства объекта.
  • Сущность в информатике - любой конкретный или абстрактный объект в рассматриваемой предметной области, базовый тип информации, который хранится в БД.
  • «Сущность» — название одного из эпизодов мультсериала «Южный парк».
  • Сущность, в компьютерных играх или игровых движках — динамический объект, вроде неигровых персонажей или вещей.
И вот хотелось бы, чтоб вы по конкретнее озвучили, что вы подразумеваете под термином "сущность".
Но, я коротко расскажу о Боге и его Имени:
Иего́ва יהוה является также акронимом от фразы из трех слов «хайа-хове-йихье» др.-евр. ‏היה хайа‏‎ — «(Он) жил», др.-евр. ‏הוה хове‏‎«(Он) жив», др.-евр. ‏ויחיה ве-ихье‏‎«(Он) будет жить».[1] Переводится кратко как «Вечносущий или „Сущий, Который пребудет“» . Перевод третье лицо единственного числа прошедшего, настоящего и будущего времени глагола др.-евр. ‏להיות‏‎ — «быть» соответственно. Глагол להיות «быть» используется в значении «жить», «быть живым», «существовать».
То есть глагол "хава" говорит, что в отличии от всего сотворенного Богом, сам Бог просто есть, само же имя означает еще более глубокий смысл, который можно понять например вот тут:
  1. И сказал Господь Моисею: теперь увидишь ты, что Я сделаю с фараоном; по действию руки крепкой он отпустит их; по действию руки крепкой даже выгонит их из земли своей.
  2. И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь.
  3. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем «Бог Всемогущий», а с именем Моим «Господь» не открылся им…
(Книга Исход 6:1-3)
Тора:
Шемот — 6 глава
1 И сказал Йеhова Моше: «Теперь увидишь ты, что Я сделаю с Паро — крепкой рукой он отпустит их, и крепкой рукой изгонит он их из земли своей».
2 И говорил Элоhим Моше, и сказал ему: «Я Йеhова.
3 И явил Я Себя Аврааму, Ицхаку и Йаакову как ‘Эльшадай’, а именем Моим ‘Йеhова’ не открылся им.
То есть Авраам, Исаак и Иаков знали Бога по имени и обращались к нему по имени, НО Бог говорит, что нее открылся им как Иегова, как это понять?
Просто глагол "хава", так же означает становится, то есть имя Бога Иегова означает, что Бог может стать кем угодно для исполнения своей воли!
Бог обещал Аврааму, Исааку и Иакову, что отдаст их потомкам Обетованную Землю и прогонит оттуда злые народы и заключил с ними Заветы, но только во времена Моисея, Бог стал действовать и стал Иеговой, и вывел свой народ из плена, осудив Богов Египта, прогнал народы и поселил Израиль в Обетованной Земли, Бог стал Отцом, Спасителем, Судьей, Всемогущим Богом, Саваотом - Воинствующим.
То есть имя Бога Иегова не может носить ни одно творение, так как только один Бог может стать кем угодно чтоб исполнить свое слово:
  1. Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, —
  2. так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
(Исаия 55:10,11)
Так что сущность Бога то что он Иегова, это не просто имя, а сущность Бога!
Вот вам и ответ о Личности и Сущности Бога!
Питер Пэн это человек, эльф или рептилоид?
Люблю Бога и жизнь. https://m.vk.com/id191447111 П...  · 1 июн 2022
Попробуем рассмотреть определения свойств Божьих. Бог - ДУХ, Бог СИЛ. Дайте определение Духу Божьему. И не просто Духу Божьему, но ещё и животворящему. Бог Сил - дать определение - какими такими силами Бог все держит? И дать... Читать далее
Комментарий был удалён за нарушение правил
Христианка, Библейское Евангелие. Служение Богу...  · 15 мар 2022
Не надо его там искать. Открываем Библию и читаем прямо с первой страницы: Быт 1:1 ... сотворил Бог Бог - Творец! ( евр. " бара" «творить, создавать из ничего». ...Дух Божий порхал над ... Бог- Дух! ( Вездесущ) ... И сказал... Читать далее
Не нужно цитат. Библию кто не читал, захочет - прочитает. Сына он в жертву принёс. Смысл? люди изменились, каждый... Читать дальше
Очень интересует православие, библейские вопросы,...  · 1 июн 2022
А в каких категориях возможны человеку любые понятия? Только человеческих, это и называется философия, некая система наших выводов и умозаключений. Как возможно думать о Боге в подобных, шатких категориях? Мысли имеющие иную... Читать далее
Геймдизайнер. Мастер дискуссии и срачей. Имею...  · 13 сент 2022
"Сущность" - это просто что-либо. Если мы можем что-либо назвать, то это сущность. А Бога мы назвать можем. Собственно, Богом. Сущность и личность - не взаимоисключающие понятия. Большинство верующих считают Бога разумным. А сле... Читать далее
Бог разумен, это несомненно, но Он не личность, поскольку не обладает признаками личности. Бог, это Абсолют - вибра... Читать дальше
Был учителем физики и астрономии, был предпринимат...  · 13 сент 2022
А Вы причастны к Истине? И задаете такой вопрос дабы приблизить к Истине нас, простых смертных? Для начала, определитесь в терминах. Так под сущностью обычно понимают то, что относится к вещи. Уверяю Вас, Бог - не вещь. И если... Читать далее
Только философия. Всё остальное -- её частности.   · 6 июн 2022
Ну, колхозными обсуждениями я забавляться не умею… И в квестах не пойми за что участвовать не прикалывает. А вот когда вопросик мне лично для самого себя что-то проясняющим показался, тут меня включает. И добыча моя - лишь для... Читать далее
Преподаватель начальных классов.  · 18 мар 2022
- Но, увы, никто не приблизился к истинному ответу. > Т.е. задавая вопрос вы "знали ответ" и теперь ждете, когда чей-то ответ совпадет с вашей субъективной точкой зрения? Бог это "трансцендентное", т.е. никакой информации о... Читать далее
1 эксперт согласен
Ответ разумного человека.
Учитель, системный администратор  · 11 июн 2022
Одно не исключает другое. Вообще в нашем понимании (или не понимании) не хватит ни каких определений для понятия Бог. У людей просто нет столько терминов для такого количества параметров, если учесть что мы видим лишь ничтожную... Читать далее
1 эксперт согласен
Согласен
Религиовед, преподаватель. Темы: религиоведение...  · 14 мар 2022
Разумному человеку, имеющему высшее образование свойственно использовать классификацию сущностей, вещей, предметов по их природе: категория, тип, вид (крайний предел обобщения). Но, Понятие "Бог", Иисус Христос и понятие... Читать далее
1 эксперт согласен
Понятное дело что нельзя, т.к. бог находится за пределами вселенной. Смысл тогда всей тысячелетней философии... Читать дальше