Информационные технологии - искусство и бизнес. · 16 янв 2022
У уличного искусства есть реально существующая аналогия – это вывески и рекламные конструкции. Для их регулирования, существует оформленный свод правил, и есть четко определенная последовательность действий для получения разрешения. Возможно ничего не изобретать и пользоваться этими правилами.
А тем, кому эти произведения не нравятся, могут опротестовать их размещение согласно вышеупомянутым правилам.
Некоторым художникам такой подход может не понравиться, так как исчезает такой великолепный маркетинговый прием, как скандальность. Другие примут такой подход с интересом, ведь их произведения на годы будут выставлены в таком огромном музее как город. И это так-же отличный маркетинговый ход.
Навязывать против воли, конечно, ничего не нужно, но тут возникает неясность: что понимать под навязыванием. Вопрос сложный и однозначного ответа на него не существует.
Важный момент - в чьей собственности находятся здания... Читать далее
Навязывать конечно нельзя. Вопрос вот в чём. Мне не нравится вторжение художников граффити в городскую среду без понимания того, что городское пространство, здания, городская среда формируется архитектурами, инженерам... Читать далее
Нет , он пусть научится писать " маленькие" картины, потом только переходит на" большие" пусть научится. А НАВЯЗЫВАТЬ БЕЗВКУСИЦУ ГОРОЖАНАМ ЭТО НЕ ЭСТЕТИКА А ОЧЕРЕДНАЯ МАЗНЯ: БЕЗДАРНАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ , НЕРВОВ И СРЕДСТВ
Челлендж просмотр как можно больше фильмов... · 15 янв 2022
Конечно можно, если не получается можно предпринять, чтобы они посмотрели документальные фильмы об уличном исскустве (например "Выход через сувенирную лавку").
Я согласен с идеей, что мнение жителей надо учитывать. Это гуманно. Но и надо понимать, что мы обычно слышим не всех жителей, а только недовольных.
А также я согласен с тем, что не художники должны быть объектом критики, даже... Читать далее