Элмир де Хори - великий фальсификатор ХХ века, создавший более тысячи подражаний Пикассо, Модильяни, Матиссу и другим художникам. Есть предположения, что некоторые из его работ до сих пор находятся в музеях и частных галереях неразоблаченными. Орсон Уэллс снял про него фильм F for Fake.
В этом случае любопытно то, что в контексте искусства ХХ века фальсификатор вполне может быть художником. Если учесть, что концептуальные художники осознанно пользовались приемами копирования, тиражирования, использования found objects, заимствования, аллюзии и т.п., творческий путь Элмира несложно рассматривать как концептуальный проект. Здесь и критика рынка искусства и его институционализации, и смерть автора.
Музеи, кстати, тоже интересуются вопросом фальсифицированного искусства как самоценного и организуют выставки.