В наши дни можно увидеть совершенно разные подходы к этикетажу для выставок и постоянных экспозиций: иногда это становится предметом по-настоящему больших споров и жалоб посетителей. Но иногда оригинальный подход делает выставку особенной.
Например, на выставке «Ненавсегда» в Третьяковской галерее этикетки напоминали эстетику отрывных календарей. Может, вы припоминаете что-то подобное?
Мне очень понравился ход, который использовал Манеж в нашумевшей выставке прошлого года "Дейнека-Самохвалов". Работы обоих художников висели вперемешку, и чтобы было понятно издалека, кто есть кто - на каждой этикетке была помимо обычного текста с именем, названием и датой произведения одна крупная буква - Д или С. Таким образом, даже не подходя к холсту, можно было сразу понять, кто его автор. Это и правда было очень удобно. Не знаю, насколько это оригинальное решение, но я не встречала такого раньше.
Вот тут можно посмотреть, как выглядела выставка. У нее в целом оригинальное экспозиционное решение - как футбольный матч между командами Москвы и Ленинграда.