Одновременно и да, и нет.
Возьмем пример с, допустим, средневековой чумой. На нашем воображаемом столе лежат два источника — аутентичные свидетельства и документы XVIII в. и документальный фильм, снятый Владимиром Раевским.
Вообще, все, что творится человеком и является реализацией его замысла, можно считать историческим источником. С такой позиции, в общем-то, нет разницы, что считать исторически источником — как документы XVIII века, так и документальный фильм являются продуктом некоего творчества, отражением человеческой культуры, души и опыта, если угодно. Тут они одинаковы и оба являются полноценными историческими источниками.
Различие же между ними лежит в том, для познания чего, собственно, они используются и то, что собой отражают. Очевидно, что судить даже по самому мастерски сделанному документальному фильму о чуме XVIII веке было бы не очень корректно - картина все равно получится неполной и будет нести в себе часть личности и замысла режиссера, вторично обрабатывающего первичную информацию (как правило, через разговор с историками или через чтение соответствующей исследовательской литературы). Тем не менее, сам по себе фильм может служить своеобразным исследованием - если отойти от примера со средневековьем и обратиться к более близкому нам периоду, документальный фильм, где приводились бы интервью без купюр с, к примеру, лидерами стран Европы 1990х годов на определенную тему.
Документальный фильм также может нести ценную информацию о месте и времени, где он был сделан, отражать культурные и ценностные установки общества и режиссера, отражать эпоху, продуктом которой он является.
Документальный фильм может изучаться и как источник для исследования взглядов определенной части общества на некоторую проблему (историческую, социальную и тд).
Функции снимка эпохи, отражающего с минимальным присутствием автора реальную действительность в той мере, в какой это возможно опосредованно, может выполнять кинохроника как таковая, не организованная с целью представления определенного посыла и смысла. В этом отношении непостановочные (любительские, например) видео съемок, к примеру, внешнего вида Москвы 1990х годов, будут иметь утилитарную ценность для исследования этой же темы бОльшую, чем документальный фильм режиссера о жизни постсоветских городов.
Все зависит от вашего подхода, метода и мировоззренческих предпочтений.