Данный проект вызывает принятие с точки зрения "лучше что-то, чем откровенные развалины". Однако сразу возникает вопрос: а причём здесь И. Жолтовский. Это чисто японские вариации на тему античности. Разве что в плане ещё что-то от архитектора сохраняется. Этакий формальный шестигранник на месте постройки И. Жолтовского.
Проблема здесь не в данном проекте. Она в принципиальной возможности нового использования старого архитектурного объекта. Что нужно сохранить от старого, а что переделать под новый объект? Чаще всего архитекторы предпочитают сталкивать между собой старый и новый функционал, используя старую и новую стилистики (например, музей Орсе в Париже).
Интересно, что при близком сочетании функционала старого и нового, проект, как правило, не удавался. Так, в Буэнос-Айресе столетний театр пытались приспособить под кинотеатр. Не пошло. И тогда здание переделали под книжный магазин. Успех! Важно, что во всех случаях старую стилистику предпочитали бережно сохранять и использовать.
Здесь же, при практическом сохранении функционала (выставочный комплекс), меняется стилистика. Получается совершенно новый объект.