Мне вот что кажется. Что такое зимний го́род? Это сугробы снега. Иней на проводах. Лёд на доро́гах. И зачастую - отсутствие электрического освещения: ввиду того что лампочки - снижают свой срок службы из-за морозов. И поэтому - внезапно и как-то не вовремя перегора́ют. А заменить их - не всегда получается мгновенно.
Ввиду этого: работать надо с тем, что имеется в наличии и в достатке зимой: снег, лёд, чёрное озони́рованное зимнее небо. Мои предложения:
- Снег — не посыпа́ть реагентами. А формировать из ВСЕГО лишнего снега ледяные фигуры с гирляндами внутри. Красиво будет. А убирать снег на фигуры, а не в утиль - куда более приятно. Работа бодро и весело идёт. Молодежь с крепкими бицепсами не грейдером работает, а шары катает: как для лепки снеговиков. А затем - эти шары служат для выделывания ледяных фигур. Изнутри - фигуры подсвечены гирляндами заданных расцветок. Ну, а в мороз - когда сыпучий снег и из него не скатаешь шаров - лопаты снегоуборочные. Тоже для бицепсов полезно. И тоже - весь снег не в утиль, а на скульптуры детские. Изо льда.
- Лёд - тоже: в местах наибольшего ежегодного обледенения - накануне образования льда - заложить гирлянды на дорогу. И не дожидаясь обледенения - из поливочной машины ЗАЛИТЬ КАТОК. Сверху - намерзнет лёд ещё чуть-чуть. Затем - лампочки включаются и по этим доро́гам - пусть молодежь на коньках беговых ездит, а не на автомобилях. Такие дороги - синим цветом изнутри пусть светятся. Или любым иным. Чтобы все люди знали: пойдёшь туда - там лёд хоккейный: гладкий как зеркало. Осторожно!:-). Люди там - носятся со скоростью 40-290 км/ч. На беговых коньках. Некоторые - вообще по 300-330 км/ч. Во вкус войдя. Аккуратнее будь!
- Ну а с темнотой зимней - как обычно. Гирлянды-гирлянды-гирлянды. Везде где только можно. Их - во-первых не так быстро перегора́ние настигает, а во-вторых - их менять легко.
Может быть и глупости пишу, а кто знает? Глядишь да и понравится что-нибудь из написанного.