В России пробовали использовать различные системы оценивания, однако прижилась лишь пятибалльная система оценивания. Пятибалльная система оценивания была утверждена Министерством просвещение Российской империи по одним данным в 1837 году, по другим данным в 1841 году. Если исходить из Вашей логики, то за любую, пусть даже самую мелкую ошибку, надо наказывать путем проставления неудовлетворительной оценки или это не так? А хвалить лишь стоит в исключительных случаях. Простите, а где тогда система мотивации для получения хороших оценок? Если хвалить только за безошибочность, но не поддерживать учеников с незначительными ошибками, то тогда точно будет класс с любимчиками, потому что они пишут без ошибок, и всеми остальными. Лучше выставлять оценки исходя из принципа справедливости и тогда в классе будет царить гармония и порядок, а если в классе будут любимчики и все остальные, то тогда в классе будут царить зависть и злость