Если информационная война не переходит в горячую войну, то победителем будет тот, у кого больше денег, кто больше вложил денег в информационную войну и в технологии ведения информационной войны. Причем, разработка технологии ведения информационной войны более важна, чем вложения в "валовые" инструменты (телевидение, сайты, видеоканалы, соцсети, тролли, мультфильмы, кинофильмы, компьютерные игры и т.п.)
Технологии ведения инфовойны незаметно меняют сознание подобно найджу и нативу. Это давно используется в продвижении товаров. Вот, подумайте, например, почему в России кока-колу будут пить больше, чем квас, даже если объяснить всем жителям России, что квас полезен, а кока-кола вредна и запретить рекламу кока-колы, как рекламу сигарет. Что не хватает квасу незаметно залезть в сознание народа? Эту проблему с квасом не решить простым увеличением пропаганды без технологий инфовойны.
Если же информационная война перейдет в горячую войну, то тут всё понятно. Историю пишут победители.