Прорывов в чем вы не наблюдаете? Что вы и для кого понимаете прорывом: для программ или для обучающихся? Если уровень знаний не растет, следует пересмотреть методы подачи материала, следует ознакомить и ознакомиться с альтернативными методами изложения.
Если полученные знания не получается сразу применять на практике, значит вы не получили в результате обучения объемную картинку о месте этого знания в общей канве. Если преподаватель ждал одного результата, а учащиеся сместили акценты внимания и осознания в несколько другую плоскость, следовательно количество не перешло в качество.
Глава должна состоять из нескольких элементов, которые к завершению главы создадут возможность практического применения.
Если вы учите человека ходить, а под конец человек узнает, что ему придется бегать, то, следовательно, у обучающегося создалось ложное и плоское представление об осваиваемом предмете.
Процесс должен быть построен на обратной связи и только так обучаемый может показать преподавателю, в каком направлении движется его понимание.